Михина Наталья Николаевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий в работе

Увлечения: русская и европейская живопись, психология, поэзия, компьютер

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск

Место работы: филиал МБОУ "Первомайская СОШ" в пос. Хоботово

Звание, ученая степень: "Народный учитель Тамбовской области --2010"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhina-natalya-nikolaevna
Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении.
Зигмунд Фрейд

О себе

   Любить свою работу! Я уверенна, что жизнь скучна и неинтересна, если человек не увлечен своим занятием, если он безразличен к своему труду.

   Итак, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не стала учителем? Не было бы в моей жизни столько увлечённости и любви сколько сейчас. В.А.Сухомлинский писал, что учителю надо обладать огромным талантом человеколюбия и безграничной любовью к детям и к своему труду, чтобы на долгие годы сохранить бодрость духа, ясность ума, свежесть впечатлений, восприимчивость чувств, а без этих качеств труд педагога превращается в муку.

   С детства мы с сестрой были окружены школьной атмосферой. Наша мама - учитель начальных классов и вся её жизнь проходила на наших глазах. Мы знали всех её учеников, с удовольствием смотрели, как она проверяет тетради, как мастерит поделки к урокам труда, помогали ей готовить костюмы и декорации к праздникам. Мама - увлечённый и творческий человек и мы, видя с каким удовольствием она занимается со своими учениками, как любят её дети, тоже мечтали стать учителями. Уже с детства мы знали о тематических и поурочных планах, о том, что такое классный час, играли в школу.

   Повзрослев, мы с сестрой, без колебаний выбрали учительство.

  Проблема выбора передо мной никогда не стояла. Я закончила Тамбовский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. Работаю сейчас в сельской местности с учениками разно¬го уровня языковой подготовки. При изучении иностранного языка они не имеют возможности общаться с носи¬телями языка, слышать настоящую английскую речь. Как же их научить общать¬ся на иностранном языке? Я стараюсь создать им усло¬вия для активной совместной учебной деятельности в разных учебных ситуа¬циях.

   Владея компьютерной грамотностью, стараюсь шире внедрять информационно-коммуникационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. Это позволяет делать уроки современными, привлекая к ним повышенное внимание школьников. Учитывая, что сегодня компьютерная техника есть практически у каждого ученика, использование информационных технологий становится все более доступным. Результаты исследований по темам, изучаемым на уроках, учащиеся оформляют в виде компьютерных презентаций, буклетов и даже видеофильмов, а затем представляют их на уроках и внеклассных мероприятиях с использованием мультимедийного проектора.

   Порой я огорчаюсь, если не все получается, как задумывалось. Тогда мысленно ищу причину, копаюсь в себе самой и придумываю новые приемы, формы, которые помогли бы мне донести до учеников все, что я знаю, а ученикам стать интеллектуально богаче. И тогда все остальные чувства уступают место поиску и заставляют меня искать инфррмацию в книгах, журналах, статьях, спешить за советом к коллегам, использовать возможности глобальной сети Internet, чтобы сделать урок привлекательным, насыщенным и доступным для понимания каждому ученику.

   А в школе я жду понимания от учеников, коллег, администрации и чаще всего нахожу, потому что сама стараюсь идти навстречу. Ведь учительская семья - это не только близкие родственники, но и коллеги, с которыми работаешь, и ученики. Мои коллеги - замечательные люди, которые всегда протянут руку помощи, порадуются твоим успехам. Это высококвалифицированный коллектив творческих людей. Я считаю, что выбрала правильный путь. Каждый день моей работы приносит мне удовлетворение. Большая радость видеть, что дети, благодаря мне, учатся видеть как хорошее, так и плохое в нашей нелёгкой человеческой жизни. Я горжусь тем, что мои знания и жизненный опыт идут на благо как детей, так и школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Психопатология обыденной жизни", "Остроумие и его отношение к бессознательному" З. Фрейда

"Анна Каренина" Льва Толстого

Рассказы А. П. Чехова

"Сто лет одиночества" Габриэль Гарсия Маркеса

"Илиада" и "Одиссея" Гомера

"Король Лир" У. Шекспира

"Божественная комедия" А. Данте

"Мцыри" М. Лермонтова

"Маленькие трагедии" А. Пушкина

"Вий" Н. Гоголя

"Рубаи" О. Хайяма

Басни И. Крылова

Стихи А. Ахматовой

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио

 

Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы