Микрюкова Анна Васильевна

Портфолио Микрюкова А.В.воспитатель ГБОУ Республика Мари Эл Косолаповской школы-интернат

«Помоги ребенку сделать это самому!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Занятие спортом и рукоделие

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с Косолапово,Мари-Турекский район

Место работы: Косолаповская школа-интернат

Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikryukova-anna-vasilevna-1964
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.
Ж.-Ж. Руссо

О себе

Микрюкова Анна Васильевна родилась д А-Мурза 26 февраля 1964 года.Образование высшее. Окончила  Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской. Работаю в Косолаповском  школе-интернате воспитателем.Я занимаюсь спортом,и стараюсь привить эту любовь и к своим воспитанникам. Мы с детьми вместе каждое утро делаем утреннюю гимнастику , ведем здоровый образ жизни. Каждый день выходим на улицу,играем на свежем воздухе... Мы часто совершаем и экскурсии на природу, по памятным местам своего города, своей страны,в библиотеку.

Я не мечтала быть воспитателем, но меня с самого детсва окружали дети. Они делились со мной своими переживаниями, впечатлениями, проблемами. Не я выбрала профессию,а профессия выбрала меня.

Размышляя о своем жизненом пути, я прекрасно понимаю,что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь (мать двоих детей). Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Мне нравится быть воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Класическая литература.А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", книги Н.Леонова, Ю.Бондарева, А.С. Пушкина и Б. Стругацких,А. Кристи, Г.К. Честертона и Ф.Яруллина,В.А. Караковского "Десять заводей воспитания и многи другие

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Участие в жизни школы и районный и республиканских  конкурсах Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева 

Моё портфолио

… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Главное назначение  моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей  практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах, проведённые мною исследования.  Данное портфолио позволит  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы