Милейшева Надежда Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!

Профессия: Учитель-Логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная деятельность

Увлечения: Логопедия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 113

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mileysheva-nadezhda
"Потерпев поражение, начни сначала!"

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

 

Кто же это ЛОГОПЕД –

То ли МЕД, а то ли ПЕД?

Он немного воспитатель,

Детских душ он врачеватель

Он немножечко психолог,

Иногда и дефектолог.

Логопед детей не мучит,

Разговаривать их учит.

В чём секрет его труда?

Будет речь красивой? ДА!!!

 

О себе

 

 

Я учитель - логопед первой квалификационной категории.  Стараюсь помочь детям овладеть речевыми навыками. В своей работе нахожусь в постоянном поиске новых педагогических технологий и идей. Люблю детей и свою работу!

 

В должности учителя - логопеда я работаю с 2007 года.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература русских авторов.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Мои достижения

 

"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть".

В своей работе часто пользуюсь публикуемыми на разных образовательных сайтах методическими материалами своих коллег. За что им огромное спасибо! Это  облегчает подготовку к урокам, различным школьным и внешкольным мероприятиям. Нельзя же быть только потребителем. Поэтому делюсь своими наработками. Хотелось, чтобы они тоже кому-то были полезны.

Моё портфолио

Относись к людям так же ,как бы ты хотел чтобы к тебе относились

 

 

В должности учителя - логопеда я работаю с 2007 года.

Основная цель моей работы  - логопедическое сопровождение детей  дошкольного возраста, имеющих проблемы в развитии устной и письменной речи.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

  1. Осуществлять психолого-педагогическую диагностику  речи (выявление обучающихся с речевой патологией; определение вида речевого нарушения и степени его выраженности); 
  2. Проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми, нуждающимися в логопедическом сопровождении (проведение индивидуальных , групповых логопедических занятий);
  3. Оказывать консультативную помощь педагогам и родителям детей по актуальным вопросам развития речи детей  дошкольного возраста  с проблемами  в развитии и обучении.
  4. Повышать квалификацию, эффективность и качество своей работы через прохождение курсов повышения квалификации, участие в работе методического объединения учителей логопедов ОУ и самообразование.

Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя - логопеда показывает, что преобладающими в моей работе являются следующие виды деятельности: диагностическая, коррекционно - развивающая, консультативная и методическая

В основных направлениях деятельности учителя - логопеда в качестве главного для себя выделяю следующее.

  • Логопедическая диагностика – определение индивидуальных особенностей развития ребёнка с целью построения коррекционно-развивающей работы с ним. Основная тематика – изучение уровня речевого развития детей школьного возраста  с тяжёлой умственной отсталостью.
  • Коррекционно-развивающая работа – развитие потенциала ребёнка и корригирование имеющихся у него нарушений. Основная направленность – коррекция и развитие устной и письменной речи детей. Коррекционно-развивающая работа планируется и проводится в тесном контакте с   воспитателем и родителями, что, на мой взгляд, значительно повышает степень её эффективности.
  • Консультирование – оказание консультативной помощи по вопросам речевого развития ребёнка. Преобладающая категория клиентов – родители,  воспитатели.
  • Логопедическое просвещение и профилактика – повышение логопедической компетентности всех участников образовательного процесса. В данном направлении работы основная тематика представлена  запросами участников образовательного процесса.
  • Методическая работа – разработка методических материалов.
  • Повышение квалификации – посещение различных курсов, семинаров, обмен опытом, самообразование.

 

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы