Миргалимова Регина Габтеразаковна

сайт воспитателя (по бучению детей татарскому языку)

Найти от своей профессии радость и вкус жизни. Говорят, жизнь каждого можно измерять количеством запоминающихся событий.

Профессия: Воспитательница по обучению детей татарскому языку

Профессиональные интересы: Учить детей многому и радоваться ихними успехами. Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей

Увлечения: пишу стихи,пою,читаю прозу,поэзию

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережныечелны

Место работы: МАДОУ №100 "Детский сад "Жар-птица"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirgalimova-regina-gabterazakovna
Имей сердце,имей душу,и будешь Человеком во всякое время.Семейное воспитание начинается с воспитанной семьи.Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойся ошибаться – бойся повторять ошибки.
В.А.Сухомлинский Т.Рузвельт

Люблю свою работу,хочу достичь многому.чтобы мои знания каждый день  принесли мне результаты и свои плоды.Чтобы выбрать профессию учитель- надо любить детей и иметь добрую душу «Почему я работаю в детском саду?»«… Быть может, труд наш с виду неприметен,но лишь одно я знаю – малыши,спешат к нам в сад, с утра торопят маму -давай быстрее, мама, побежим!Наверное – это вот и есть ответ –ценнее нашего труда на свете нет!»

 

О себе

Я, Миргалимова Регина Габтеразаковна родилась в Актанышском районе в семье учителей. Окончила Набережночелнинский Государственный педагогический институт-факультет филологии. Работала учителем татарского языка в СОШ № 49,сош №47.Настоящее время работаю в МАДОУ № 100 "Детский сад "Жар-птица", обучаю детей  татарскому языку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский,К.Насыри,Т.Миннуллин,К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания. Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии философии, истории и других наук. Она должна открывать законы воспитания, а не ограничиваться педагогическими рецептами. Ему хорошо была знакома педагогика его времени. Каюм Насыри — татарский учёный-этнограф, литератор, философ и просветитель XIX века. Краткая биография, формирование мировоззрения; теоретическая и литературная деятельность, вклад в развитие татарской публицистики, критики и духовного развития народа.

Мой взгляд на мир

Всегда делать людям добро, даже если они тебя хотять испортить жизнь.В это время им будеть очень стыдно! Инновации нынешних дней помогают создавать условия для развития творческих способностей, развивать у детей стремление к творческому восприятию знаний.

Стараясь идти в ногу со временем, я нахожусь  в постоянном творческом поиске. Соединяю в себе любовь к делу и к детям, пытаюсь не только учить детей, но и сама стараюсь  учиться у своих воспитанников. Выявляю самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощряю детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний.

На мой взгляд, современный педагог – это профессионал. Профессионализм преподавателя определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост педагога невозможен без самообразовательной потребности. Я стараюсь соответствовать этим качествам, и я понимаю,   для современного педагога  очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь это труд, который является  великолепным источником для безграничного творчества.

Для меня моя профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии педагога детского сада, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки искусства, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Мои достижения

Региональное издательство "Летний калейдоскоп", региональный проект на тему "Авто -город". Праздники ,сценарий."Я-люблю тебя Татарстан", электронное издательство -Федеральный выход НУМИ-"Праздник дружбы".муниципальный-"Татар малае" Диплом III степени.Сертификат конкурса "Биктырыш" посвещенный по НРК писателю Наб.челны Айдару  Халиму.Диплом 3 степени муниципальный конкурс чтецов ,посвященный Роберту Миннуллину.Диплом II степени.«Таланты вокруг нас»Диплом  победителяИсполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челдны.«Внедрение инновационных образовательных технологий в системе дошкольного образования» проект «Кечкенә күңелдә матурлык тамчысы» Диплом участника

    2014 год - Конкурс чтецов " Бэхет йолдызы". Республиканский Диплом III cтепени. Конкурс чтецов" Делано наспех-сделано насмех".Республиканский Диплом III степени..Конкурс чтецов "Радуга доброречия" В рамках открытого республиканского фестиваля. Диплом II степени, диплом IIIстепени.Муниципальный конкцурс " Татар малае-2014" Диплом IIстепени. конкурс чтецов " Бэхет йолдызы" Республикансий Диплом II степени (Надыршина Гузель), диплом IIстепнеи (Кунниева Аиша).Республиканский открытый конкурс чтецов " Мы друзья природы" Диплом III степени( Шириязданова Айзиля),Ибрагимова Дилия III степени. Открытый республиканский  фестиваль "Умырзая" ( Шайдуллина Айсылу) Диплом II  степени.«Сихерле аланда очрашу», методическая разработка, Социальная сеть работников образования www.nsportal.ruСМИ № ФС77-43268.«Бакчада музейлар»Республиканская детско-юношеская газета «Көмеш кыңгырау» г.Набережные Челны РТ.«Кечкенә күңелдә матурлык тамчысы»7страницМинистерство образования и науки РФ.ФГБОУВПО «Набережночелнинский Институт социально-Педагогических Технологий и  Ресурсов».

2015 год-. Открытый республиканский  фестиваль-Конкурс чтецов «Бәхет йолдызы»(Фархутдинов Ислам). Диплом III степени. Муниципальный конкурс чтецов  »Нәфис сүз остасы» Диплом III степени.Победитель (диплом I степени) Международного конкурса педагогическогомастерства и творчества «Мудрая сова»;Участник городского конкурса «Воспитатель года -2015 » .Диплом участника.

Моё портфолио

Воспитание нуждается в трех вещах: в дарований,науке,упражнений.(Аристотель).Дети-цветы жизни.А мы-педагоги должны поливать,ухаживаьи любоваться этой красотой.  Я стараюсь обучить детей в лёгкой ненавязчивой форме, помогаю развивать ребёнку основные качества общения, чувства времени, культуру поведения и т.д. На своих занятиях стараюсь заинтересовать, увлечь детей, переключая их внимание, сменой видов деятельности, используя разнообразные методические приёмы, используя технические средства обучения.

         В своей педагогической деятельности  стараюсь помогать своим коллегам и делом и словом. Стараюсь заряжать своей энергией всех коллег.

                           Много на свете разных профессий,

                           Но знаю, моей не найдёшь интересней.

                           В моих руках бесценный клад:

                           Двадцать пять неугомонных ребят.

                           Двадцать пять сыночков и дочек, и внуков , и внучек,

                           Двадцать прять вопросов и почемучек.

                           Двадцать пять с глазами, как солнце лучистые,

                           Которых я выращу добрыми, чистыми.

                           После уроков приму и будут примерными,

                           Ребята мои дружные,  смелые, верные...

           Надеюсь, что мои ребята будут именно такими, и я стараюсь привить любовь ко всему. Ведь любить ребёнка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нём личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель!

Добавить грамоту в портфолио