Мирошникова Майя Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

Надо жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать - наше Вам почтение!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ.

Увлечения: Чтение художественной литературы,классическая музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ессентуки

Место работы: ГБУ СО "КРЦ "Орлёнок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnikova-mayya-sergeevna
"Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других..."
Антон Павлович Чехов

"Три пути ведут к знанию:

путь размышления - это путь самый благородный,

путь подражания - это путь самый лёгкий

и путь опыта - самый горький" Конфуций.

Уважаемые коллеги, давайте самый горький путь делать самым интересным и увлекательным!!!

О себе

Я родилась 20.09.1982 года в с. Правокумское Левокумского района Ставропольского края. С 1989 по 1997 гг. училась в МОУ СОШ № 4 Левокумского района Ставропольского края и в 1997 году получила Аттестат об основном общем образовании с отличием.
В 1997 - 2001 гг. училась в Педагогическом колледже г. Будённовска и получила Диплом с отличием с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы в основной школе» по специальности «Преподавание в начальных классах со специализацией русский язык и литература».
С 2001 по 2006 гг. училась в г. Ставрополе и получила Диплом с отличием государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольского государственного университета» с присуждением квалификации учитель-логопед по специальности «Логопедия».
С 2006 по 2009 гг. работала в МДОУ № 3 д. с. «Родничок» г. Будённовска по специальности «Учитель-логопед». По совместительству работала преподавателем в региональном колледже «Школа бизнеса» (дисциплины: социальная психология, информатика, философия).
7 мая 2008 г. У меня родился сын Мирошников Артемий Сергеевич. Сейчас он посещает МДОУ № 18 с. Правокумского Левокумского района Ставропольского края.
С 2009 по 2011 гг. – учитель-логопед в МОУ СОШ № 4 Левокумского района Ставропольского края, где в декабре 2010 года была присвоена II квалификационная категория.
С 29.08.2011 по 03.08.2012 гг. – учитель-логопед в МБДОУ № 14 д. с. «Золотой ключик» г. Белгорода. Оказалось, что жить далеко от родителей очень тоскливо, поэтому мы с сыном вернулись назад в Ставропольский край.
Решив сменить сферу деятельности, поехала в г. Ставрополь. В Ставрополе три недели работала продавцом-консультантом в мебельном салоне «Шатура» (ООО «Каза Миа»), потом 2 месяца - продавцом-кассиром в ООО «СИНТА».
В декабре 2012 года вернулась в с. Правокумское Левокумского района, где была принята на работу учителем-логопедом в МКОУ СОШ № 4. Одновременно преподаю уроки Изобразительного искусства в 5-х, 6-х и 7-х классах.
Проживаю с родителями и сыном в родном селе.
С 13.09.2013 года - учитель начальных классов (2А) и на 0,5 ставки - учитель-логопед в МКОУ СОШ № 4 Левокумского муниципального района.
Выпустив 4 класс, уехала из Левокумского района в г. Ессентуки, где с 8 сентября 2016 года до 31 октября 2017 года работала учителем начальных классов в  МБОУ СОШ № 3.
С 02.04.2018 года работаю в ГБУ СО "КРЦ "Орлёнок" учителем-логопедом с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в отделении психолого-педагогической помощи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказ Валентина Распутина "Уроки французского".

Герой произведения — одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода, его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В городе он чувствовал голод еще сильнее. Мальчику пришлось жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на рубль стакан молока.

В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Но он не принимал помощи доброй учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило учительницу пойти на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна — добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем!

Книга Владимира Галактионовича Короленко "Слепой музыкант".

Сюжет "Слепого музыканта" включает в себя два повествования. Первое - о том, как слепорожденный мальчик инстинктивно тянулся к свету: здесь речь идет о естественной природе человека, протестующей против частного случая нарушения ее общих законов. Второе повествование удаляется от биологических свойств человека и касается прежде всего его социальных чувств. Это история о том, как подавленный личным несчастьем человек поборол в себе эгоистическую сосредоточенность на собственном страдании и сумел выработать активное сочувствие ко всем обездоленным людям. Общественное чувство выступает в рассказе как особый оздоровляющий инстинкт, развитие которого может восстановить даже нарушенную слепыми природными силами гармонию человеческого существования.

Моё портфолио

Отражение моих интересов!!!

Многому я научилась у своих преподавателей, ещё больше у своих друзей,

но более всего у своих воспитанников и учеников.

Учение было для меня наилучшим средством против всех неприятностей в жизни;

не было такого горя, которого бы час чтения не рассеял (Ш. Монтескье).

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио