Мишева Елена Робертовна

Сайт учителя русского языка

"Умение прощать - свойство сильных..."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеклассная работа с детьми

Увлечения: цветы, шитьё

Регион: Омская область

Населенный пункт: д.Бородинка, Омский район

Место работы: МКОУ "Бородинская ООШ Омского муниципального района Омской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misheva-elena-robertovna
"Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок - и сразу приведи в порядок свою планету."
Антуан де Сент - Экзюпери

Уважаемые гости сайта!

Пороработав в школе более 20 лет, снова и снова убеждаюсь, чем больше времени отдаёшь внеклассной работе, чем теплеее отношения ребят в классном и школьном коллективах, тем успешнее выпускники в жизн, поскольку умение влиться в во взрослый коллектив и проявить себя там идёт из детских лет. Внеклассное мероприятие должно учить школьника не бояться нового, пробовать себя, учиться на ошибках без всяких балловых оценок, оно должно развивать чувство команды и открывать подростку горизонты новых дорог.

Таким образом, мы, воспитатели - миссионеры, призванные " не навредить", помочь молодым стать сильными, успешными и счастливыми. Пробуйте, творите, получайте удовольствие от работы с детьми, потому что невозможно научить кого - то быть счастливым, если сам  не знаешь этого чувства!

О себе

Люблю жить, жизнь и хороших людей, нравится работать с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика 19 века

Мой взгляд на мир

Зачем человек приходит в этот мир? Что хочет он сам от окружающего мира? Кто-то выстраивает долгосрочную программу на долгие годы, а кто-то словно парусник в открытом море. 

Думаю, что человек прежде всего должен любить жизнь, любить людей, окружающих его (не только родственников). Тогда он сможет почувствовать тепло и заботу тех, кому он сам дарит свою любовь и внимание.

Порой жизнь бывает строптива и непредсказуема, неожиданна и стремительна, динамична, увлекательна.Но, в любом случае,человек-хозяин своей судьбы. Девиз своей жизни выбирает сам. Один стремится всё успеть в своей жизни, выполняет намеченные планы и строит новые, ощущает нехватку времени и сил, но доволен результатами своего труда. Другой человек может быть щепкой, брошенной в водоворот жизненных течений. Несёёт его в мутномбурном потоке неизвестно куда и выбросит на берег, останется никем не замеченным, и вспомнит никто: был человек - и нет его.

Люди! А ведь жизнь - прекрасна! Любите жизнь. Торопитесь жить! Пусть вам сопутствует удача (иногда она нам очень нужна). Пусть  вамсопутствует удача! Пусть рядом будут те - кто дорог вам, любим вами. Научите своих детей любить жизнь, научите их быть добрыми, справедливыми, научите их любить весь мир. Порой дети не умеют проявлять сочувствие, заботу, чувствовать чужую боль. Мы - взрослые должны  заронить в душах наших детей зерно, из которого вырастет сострадание. 

"Никто из нас не имеет права пройти мимо страданий, за которые мы, собственно, не несём ответственности, и не предотвратить их, если есть такая возможность "

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        М.М. Пришвин.

Мои достижения

Во-первых, это-мои ученики!

Во-вторых, получение высшего образования, к которому я так стремлюсь!

В-третьих, научилась использовать  ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

Моё портфолио

 

С1992 года раотаю в школе. Уже много лет веду уроки русского языка и литературы  Постоянно совершенствуюсь: прохожу курсовую подготовку. Живу  детьми, их интересами, т. к. я ещё и старшая вожатая. 

Ни минуты без дела, практическая значимость проводимого, высокий темп, разнообразие, коллективный анализ каждого дела - вот на чём строится вся работа.

Педагогу важно владеть методами диалога и обратной связи, уметь выслушать и принять другую точку зрения, учить вариативности подходов и суждений, инициировать поиск каждого ребёнка тособственной точки зрения и учить соотносить её с другими, то появится бесчисленное число ситуаций, которые помогут маленькому человеку становиться свободным. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы