Журавлева Анна Николаевна

Сайт воспитателя ДОУ 82 г.Чебоксары Чувашской Республики

Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Профессия: Воспитатель ДОУ 82 г.Чебоксары

Профессиональные интересы: Систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня. Инициатива, оптимизм, потребность в новых достижениях.

Увлечения: Фотографировать ,рисовать

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад 82" г.Чебоксары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miss-anna
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Ушинский К. Д.

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»

 

Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая  наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной.

Работаю  воспитателем  в детском саду «МБДОУ Детский сад 82 » чуть больше трёх  лет. Это необыкновенный и  удивительный мир детства полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд. Это огромная ответственность за воспитание маленького человека.

В известной  восточной  мудрости  труд  воспитателя  сравнивается  с работой гончара. Воспитатель, подобно гончару, берет ребенка из рук родителей тогда, когда личность только начинает формироваться. Затем ведет долгую  и  кропотливую работу по становлению и совершенствованию всех граней этой личности.

Но, на мой взгляд, между  этими творческими профессиями есть важное различие: гончар для своей работы выбирает нужный ему материал. Искусство педагога – в умении увидеть, разглядеть скрытые способности каждого ребенка и создать условия, необходимые для развития личности.

…Гончар  берет  ком глины, круг начинает свое движение, и происходит  таинство  создания  неповторимой  красоты  кувшина.

А я знакомлюсь с детьми и начинаю творить: присматриваюсь, стараюсь увидеть индивидуальные особенности каждого ребенка  как творческой личности.  Но формирование личности – ничто  без подлинно развивающей и развивающейся деятельности. Плодотворное влияние на формирование личности я вижу в конструировании – универсальной деятельности людей, продукты которой легко обнаружить в любой сфере человеческого бытия. Люди конструируют дороги, мосты, дома, мебель, посуду, бытовые приборы, одежду, обувь… И не только. Сказки и стихи, танцы и спектакли, мультфильмы и даже букеты цветов.

… Гончарный круг продолжает свое движение, искусство создания кувшина близится к завершению. Уже раскалена печь, в которой гончар будет  обжигать  свой  кувшин, чтобы он приобрел необходимую прочность…

Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Перефразировав  классика, педагог должен  сам гореть, а не тлеть, чтобы  раскрыть  ребенку  универсальный   характер  конструирования. Мне  нравится  вместе  с  детьми  искать  способы  

О себе

Работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 82 "г.Чебоксары  с 2018  года.

Образование: среднее специальное , Канашский педагогический колледж ",2018г.

Специальность: Дошкольное образование 

Квалификация : Воспитатель детей дошкольного возраста 

Общий стаж работы: 3 года

Стаж работы по специальности: 3 года

Курсы повышения: . БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования – КПК по программе «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста на социокультурном опыте»,18 ч. 2019  г.

 Московский психолого – социальный университет  – КПК по программе «Организация,проектирование и развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста : инновационные технологиив работе воспитателя »,72 ч. 2019г. 

 БОУ ДПО "Чувашский республиканский институт образования – КПК по программе «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании»(для педагогических работников,приступающих к реализации программы «Социокультурные истоки»)»,18 ч. 2021 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый . Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходи-лось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я за-помнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой воспитателя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть воспитателем.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности.Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Моё портфолио

Работа в дошкольном учреждении дает неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю  Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми! С каждым новым ребёнком возможно взглянуть на мир по-новому! Работа воспитателем – это не просто работа, это состояние души!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: