Мнацаканян Ашхен Арминаковна

Сайт учителя-дефектолога

Работая с "особыми детьми",нужно любить и понимать их.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Познание нового в мире дефектологии,работы с "особыми детьми"

Увлечения: Забота о животных

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МБДОУ д/с. №67

Звание, ученая степень: Педагог высшей категории работаю с "особыми детьми"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mnacakanyan-ashhen-arminakovna
Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.

Моя педагогическая философия:

Любить ребенка, защищать его. Работать тонко, терпиливо. Слагая результат из маленьких побед. Работать с детками умело, эффективно, быть деликатной с родителями при объяснении тех или иных трудностей в работе с "особыми" детьми. Учитель- дефектолог- он педагог, учитель и психолог,  филолог он, и он языковед. Все эти качества использую в работе с детьми.

О себе

Педагог высшей категории. Работаю с "особыми детьми".Мой стаж работы в должности учителя-дефектолога 40 лет. Имею два высших образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды Н.Б.Лурье, А.М. Бородич сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Нас учит жизнь пройти дорогу чести,
Не искушаясь на момент лжи,
Чтоб различить смогли б мы дифирамбы лести,
Чтоб не налили сами яд в сосуд души.

Мои достижения

Награждена почетной грамотой Министерства Образования Россиийской Федерации, Благодарственным письмом Министерства Общего Профессионального Образования Ростовской области, Грамотой Управления образования города Таганрога, Благодарственными письмами от руководства  МБДОУ И благодарственными письмами от родителей.

Моё портфолио

Дошкольный педагог-дефектолог - это специалист,который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей. Умственное воспитание включает в себя работу по развитию восприятия,мышления и речи,а так же формирование определенных качеств личности. Оно осуществляется в процессе всей жизни ребенка в дошкольном учреждении - в повседневной жизни,при ознакомлении с окружающим, в процессе всех видов детской деятельности и на специальных занятиях по развитию речи, по формированию элементарных математичиских представлений, по ознакомлению с окружающим, по обучению игре (особую роль при этом выполняют дидактические игры).Учитель-дефектолог в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка, в процессе котого он определяет способности, возможности ребенка по всем видам деятельности в детском саду. При проведении обследования основная роль отводится учителю-дефектологу, затем к обследованию подключаются педагог-психолог,руководитель физкультурных занятий,музыкальный руководитель.При обследовании учитель дефектолог в детском саду,изучает медицинскую карту поступившего ребенка,что помогает понять характер психофизических недостатков развития ребенка и его причины.Большую роль в работе, дектолог отводит на коммуникативную деятельность детей,на развития игровых способностей.Большую помощь в работе с детьми учителю-дефектологу оказывают консультации врача-психиатра.

 

Добавить грамоту в портфолио