Бады-Монгуш Чойган Александровна

сайт вожатой школы

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Вожатая

Профессиональные интересы: Педагогика и психология.

Увлечения: Активный отдых, летний туризм, чтение разнообразной литературы, фанат творчества музыкального коллектива "Bangtan boys"

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Шагонар

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Шагонар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mongush-choygan
Есть три вещи, которые никогда не возвращаются обратно: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени…, выбирай слова… и не упускай возможность!

«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.
«….» воспитывает не учитель, а все общество в целом,вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поступок,который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».
В.П. Кащенко.

О себе

Начну из далека сначала- немножко философии,

Чтобы полней раскрыть для вас «взаимодействий» психологию.

Зачем приходим в этот мир? Ни кто из нас не знает,

И правила его всю жизнь свою мы изучаем.

Кому то нужен лишь, успех, кому то слава, деньги,

А кто-то смысл нашел в семье с  ребенком в колыбели.

Мы сами выбираем путь, зачем сюда явились,

Но знаю я, в своем пути оставить след должны мы!

Вот так и я пришла в сей мир, освежающей весной,

В семью, где все теплом согрето.

Так  потекла  моя река, бурля, стучась о берега.

 

Росла ребенком я активным,  дружелюбным,  

Экскурсии,концерты, фестивали-  все впечатленья мое детство наполняли!                           

За выбором профессии не стало долго дело,           

Что жизнь я с педагогикой свяжу - решила смело!

И вот окончив институт педагогический,                                                                                              

 познав пути ученья максимально,                                                                        

пришла работать в родную школу.

В работу сразу окунулась, с такой проблемою столкнулась,

Что мало в школе быть педагогом,                                                                                

 должна блеснуть в других я областях талантом:

Художник и артист, в одном лице, и режиссер, и сценарист живет во мне,

А к праздникам я часто-декоратор, а в коллективе я –инициатор,

Я хореограф, постановщик танцев, я раскрыватель  маленьких талантов!

И костюмер, и воспитатель, искатель новеньких идей и слезо-утиратель!

 

 Так кто же я сейчас? Ответ неодназначен -

конечно первый факт - я вожатая!                                                                                                                                    

 Люблю детей, с желаньем  отправляюсь на работу,                                          

 Встречаю новый день в приятных мне заботах,

Люблю все то, чем я сегодня занимаюсь,

Проекты, планы, конкурсы - стараюсь,

Я все успеть, узнать, учиться, чтоб в этой жизни пригодиться:                                                   

моим ребятам, чьи глаза сияют, которые с улыбками меня встречают.

Родителям детей, помощникам моим,                                                                 

Мы вместе изучаем, украшаем  школьный мир!

 

Мой коллектив - надежная дружина,

Мы ставим цель, идем к ее вершинам,

Мы вместе  воплощаем в жизнь  проекты,

Анализируем рабочие аспекты.

В работе творческую жилку проявляем,

По темам планы на все группы  составляем

А коллеги мои- завидные актеры,

Поют, танцуют и играют  роли!

                                                                                                                   

Я помогаю классам шумным и веселым,

Спектакль поставить, танец  станцевать,

На «битве хора» им победу одержать

Вся жизнь моя кипит в рабочей лаве,                                                                                                         

ведь помню про  тот след, что я должна оставить!

И вновь я задаю вопрос такой - так кто же я?

И факт второй - Я женщина - друзья!       

И мне не чуждо флирт, духи, помады, наряды и завистниц взгляды!

Моя семья - моя опора, с ее поддержкой я сворачиваю горы!

Дети, что так быстро подрастают, надежный муж, который понимает!

Есть теплый дом, машина,  верная собака,                                                                                        

 Ну что еще для жизни человеку надо???

 

Но вновь себе я задаю вопрос, так кто же я?...           

Да я счастливый человек, друзья!

Я редкий человек, что занимаюсь своим делом!

И в творчестве своем не вижу я предела,

В улыбках детских я заряжаю силы,

И дальше строю планы, перспективы!

Пусть жизнь моя течет не так спокойно,

Но я стремлюсь оставить след, и след достойный!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга Германа Гессе "Демиан" написана простым и ярким языком о сложных внутренних переживаниях главного героя, о его личностном и духовном росте. 

Урсула Ле Гуин "Уходящие из Омеласа". Автор в своем предисловии определяет произведение как психомиф, центральной идеей которого является тема "козла отпущения", под которой понимается размышление о цене, которую люди готовы платить за свое благополучное существование.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас так разнообразен и многогранен: он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться,радоваться и страдать, удивляющий ная своей красотой и порой разочаровывающий ная жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет нас равнодушными. Иногда нам кажется, что нам не постичь его целиком, что он для нас слишком сложен. По-моему мнению, мир совсем не сложен, это мы сами сложны и непонятны. если мы сможем разобраться в себе, то понять какой он этот мир совсем не сложно. И эта простота заключается в том, что даже если нам кажется, мы чего-то не видим, этого не существует. Нет, просто мы не замечаем в мире, того, чего нет внутри нас. Злой человек не видит добра. Жадному все кажутся жадными; любящему мир кажется наполненым любовью, а ненавидящему - ненавистью. Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты мы откроем в себе, тем больше мы заметим их в окружающем мире. Поэтому, я считаю, что педагогу в первую очередь, нужно открыть в себе такие качества, чтобы наполнить ими подрастающего человека. 

Моё портфолио

Человечество имеет за собой шеститысячный опыт, и все-таки с каждым поколением Впадает детство

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: