Мордовина Ирина Викторовна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ "СОЛНЫШКО"

Люби, цени свое призвание и назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание, через него проходит чья - то маленькая жизнь!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми раннего возраста

Увлечения: Свой жизненный ресурс восполняю обучаясь масляной живописи, разрабатываю и воплащаю в жизнь пособия для разносторонннего развития детей

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАДОУ г.Хабаровска "Детский сад №36 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mordovina-irina-viktorovna
«Дитя мыслит формами, образами, красками, звуками, ощущениями вообще, и тот воспитатель напрасно и вредно насиловал бы детскую природу, кто хотел бы ее заставить мыслить иначе»
К.Д.Ушинский

Хотите открою Вам секрет?!? Наверное, половину своего рабочего дня я провожу на полу. Ну чем не отличная работа!?! А все потому что я воспитатель в группе раннего возраста, в простонародье в ясельках.

И Вы знаете, мир кажется другим. Создается впечатление, что предметы приобретают другие размеры, а игрушки оживают или становятся великанами рядом с нами. Ни это ли и есть счастье?! Я могу видеть мир глазами ребенка!

О себе

«Я – педагог» или как работать в детском саду и не сойти с ума?!?

Я точно знаю ответ на этот вопрос

Сегодня я фокусник, при помощи платка превращаю обычную игру на внимание «Чего не стало» в фокус – покус. Магия и волшебство. А сегодня я тренер олимпийской сборной по зимним видам спорта, а завтра шеф повар, который научит готовить самый вкусный борщ из пластмассовых овощей. Или возможно даже не завтра, а прям сегодня я буду и тем, и тем, и тем. Каждый день я актер, оратор, танцор, математик, художник, сказочник, а главное друг для маленьких детей. Еще ежедневно я дипломат, психолог, педагог, и конечно друг для всех родителей, которые доверили мне самое дорогое.

 

Мой взгляд на мир

… Обед. Наступает время тихого часа. Все ребята дружной стайкой отправились в спальню, развешав одежду на стульчиках кто как смог. И только один настойчиво не собирается этого делать (руки в боки)

Я конечно же решаюсь обсудить с малышом важность данного мероприятия:

- Ты не хочешь спать? (отрицательно машет головой)

- Как? Днем нужно отдыхать. (мини лекция о пользе дневного сна), ребенок слушает

- Ну что? Обидели? Не наелся? Хочешь играть?

Лицо молчаливого собеседника с каждым вопросом становится более хмурым. «СТОП!!!» -  мысленно говорю я себе. Похоже говорю одна я. Сама спросила, сама ответила. Тогда мы с ним отошли в сторонку:

- Расскажи, почему ты не хочешь спать?

- Я хочу спать. Просто мне стула не хватило.

ПРОСТИ, прости малыш. Не услышала сразу тебя.

Ошибка исправлена, извинения приняты, обнялись и с улыбкой легли спать.

С тех пор я точно знаю, как важно слышать и слушать детей, что с детьми всегда нужно быть честными, не бояться показывать свои настоящие эмоции.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: