Мотозова Лариса Владимировна

сайт руководителя структурного подразделения развивающего обучения

Час работы научит большему, чем день объяснений. Ж. Ж. Руссо

Профессия: руководитель, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Способствовать развитию маленьких личностей, учиться у маленьких личностей

Увлечения: классическая музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Королев

Место работы: АОУ ДОД "Школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motozova-larisa-vladimirovna
Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Н. И. Пирогов

 

Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.

…Детей нет – есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств…

Януш Корчак 

О себе

Мотозова Лариса Владимировна - руководитель структурного подразделения развивающего обучения "Ладушки",

педагог дополнительного образования,

 учитель начальных классов.

Педагог 1 квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

Повесть Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика»

Моё портфолио

В настоящее время, в течение 2 лет работаю руководителем структурного подразделения "Ладушки".

5 лет работала заведующей социально-педагогическим отделом в городе Волгодонске.

Одновременно с руководительской деятельностью занимаюсь с детьми дошкольного возраста развитием речи и математикой. 

В своей работе стараюсь следовать  учениям Януша Корчака: 

"Воспитатель должен уметь:

Любого в любом случае целиком простить.

Все понимать – это все прощать.

Воспитатель, вынужденный брюзжать, ворчать, кричать, отчитывать, угрожать, карать, – должен в душе, для самого себя, снисходительно отнестись к любому проступку, упущению и вине. Ребенок провинился, потому что не знал; не подумал; не устоял перед соблазном, подговариваем; пробовал; не мог по-другому.

…Не воспитатель тот, кто возмущается, кто дуется, кто обижается на ребенка за то, что он есть то, что он есть, каким он родился или каким его воспитала жизнь.

…Но как тебе не совестно взаправду сердиться? Смотри, какой он маленький, тощенький, слабенький и беспомощный. Не какой он будет, а какой он есть сегодня. …Ребенок знает, угадывает важность своей недоразвитости. …Каким сильным моральным двигателем в его …взрослой жизни будет воспоминание подчас лишь об одном этом человеке, кто к нему хорошо относился и в ком он не обманулся. Познал его, знал и, несмотря на это, продолжал любить. Он – воспитатель.

Надо верить, что ребенок не может быть грязным, а лишь запачканным.

…Я не требую от детей исправления, а отрабатываю их поступки. Жизнь – это арена: бывают более удачные или менее удачные моменты. Оценивается не человек, а действия."

Добавить грамоту в портфолио