Монгуш Долаана Сагаановна

Сайт учителя начальных классов Монгуш Долааны Сагаановны

Пока я мыслю, я существую

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: музыка, спорт

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: село Хондергей

Место работы: ГБОУ РТ Хондергейская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mshchngush-dolaana-sagaanovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь.
Г.Адамс

В коррекционной школе работаю целых 32 года. Являюсь классным руководителем 1 класса. Руковожу методическим объединением учителей начальных классов с 2000 года. Работаю по методической теме "Развитие связной устной речи на уроках русского языка и чтения". Мои учащиеся всегда активно участвуют в общешкольных мероприятиях, в свободное время мы проводим экскурсию по селу, знакомимся с достопримечательностями села Хондергей. Провожу классные часы на военнно-патриотическую тему, например, организуем встречу с знаменитыми людьми села Хондергей. Мой класс любит тимуровскую работу, помогаем пенсионерам и ветеранам труда. В неастоящее время разрабатываю инновационный проект по теме "Развитие связной устной  речи для учащихся коррекционной школы-интерната. 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

О себе

Я, учитель начальных классов Монгуш Долаана Сагаановна 

        Образование: среднее педагогическое

        Квалификационная категория: первая

        Стаж работы: 32 год

 

        В данной школе работаю учителем начальных классов 32 год. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила  в 1983 году Кызылское педагогическое училище. В течении многих лет являюсь руководителем МО учителей начальных классов  школы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Андерсена различной тематики

Моё портфолио

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы