Мухачева Юлия Павловна

Творческая мастерская учителя английского языка

Горячий энтузиазм, подкрепленный сильнейшим упорством, — это то качество, которое чаще всего приводит к успеху.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии, исследовательская и проектная деятельность, современные подходы преподавания английского языка

Увлечения: Литературное творчество, музыка, общение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Шахунья

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhacheva-yuliya-pavlovna
We should be teaching students how to think. Instead we are teaching them what to think.

Я рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Здесь вы можете проследить становление и накопление моего педагогического опыта, которым я с удовольствием готова поделиться. Буду рада ученикам, родителям, коллегам, просто любителям английского языка, творческим людям и интересным собеседникам.

О себе

ФИО/Должность - Мухачева Юлия Павловна – учитель английского языка, классный руководитель
Образование – высшее, Нижегородский Государственный Лингвистический Университет имени Н.А. Добролюбова (специальность – лингвист, преподаватель английского языка)
Квалификация - первая квалификационная категория
Контактная информация  - e-mail – yuliya.bulycheva@list.ru
 
 
Мои контакты в социальных сетях 
 
 
image
 
 
Стаж педагогической работы - 15 лет
Наименование ОУ - МБОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина», Нижегородская область, г. Шахунья http://gimnaziapushkin.edusite.ru
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Собор парижской Богоматери"
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Г.Г. Маркес "Сто лет одиночества"
Э. Берджес "Заводной апельсин"
Е.И. Замятин "Мы" 
Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго"
В.И. Пелевин "Чапаев и Пустота"
Л.Н. Толстой "Воскресение"
В.Г. Распутин "Живи и помни"
Э. Ремарк "Три товарища"
Э. Хеменгуэй "Старик и море"

Мой взгляд на мир

        Мое профессиональное становление как учителя происходит каждый день. Оно рождается в общении и постоянном сотрудничестве с учениками. Для меня это двусторонний обмен информацией, тонкий и глубокий процесс, требующий от педагога немало сил, опыта и человеческой мудрости. Труд учителя ассоциируется у меня с работой капитана огромного лайнера. Передо мной океан знаний: в этом большом океане я веду корабль под названием «Английский язык». Я очень хорошо должна держать курс корабля, чтобы каждый «матрос» не боялся стать капитаном и смог успешно управлять своим кораблём в другом океане под названием «Жизнь». 
        
 
          Всем, поднимающимся на борт моего корабля, предложу познакомиться с его оснащением. Ноутбуки у каждого воспитанника: учу работать на них с первых дней. Общаться нам предстоит на английском языке: все объявления, памятки, алгоритмы на корабле только на этом языке.

    Учу ко всей поступающей информации подходить с долей сомнения, истинность её перепроверять. Слово капитана – закон, но не стоит «ждать у моря погоды».  Увидел проблему - похвалю, смог самостоятельно её решить – доверю новое дело, отпущу в самостоятельное плавание.  Научился прокладывать свой путь - исследуй самостоятельно все встречающиеся островки, рассказывай, что узнал, чему научился, чему можешь научить команду корабля. Проверь, а на других кораблях (например, «Русский язык», «Литература», «МХК», «История» и т.д.) о твоих исследованиях и проектах знают, если нет, организуй взаимодействие. Главное правило – уважай носителя любого знания, учись пользоваться языком так, чтобы была видна твоя индивидуальность, круг интересов.

      Для успешного продвижения корабля по заданному маршруту требуется помощь тех, кто остался на берегу, кто ждет возвращения воспитанников из плавания умными, компетентными во многих областях знаний, кто оказывает им моральную поддержку – родителей. Я как руководитель выпускного 9 класса, активно пользуюсь электронным дневником, который помогает осуществить социальное партнёрство, не теряя связи экипажа с теми, кто остался на берегу. Родители – частые гости на моём корабле (что ценю особенно) по своей инициативе. Значит, судьба моих воспитанников им не безразлична.
Во многие плавания отправляемся по желанию триумвирата (родители, воспитанники, я), особенно любим «заплывать» в физкультурно-оздоровительный комплекс «Атлант», в краеведческие музеи, к ветеранам войны и труда. Современным детям катастрофически не хватает героев, образцов доброты и силы, труда и жизнелюбия! Кумирами моей команды не должны становится мифические герои с неустойчивыми идеалами и ценностями, поэтому примеры достойной жизни всегда должны быть перед глазами.
      Часто к основному курсу прокладываю дополнительные форваторы: курс «Первые шаги в английском», курс подготовки к ЕГЭ, научное общество учащихся, литературная гостиная. Капитан должен быть примером для своих воспитанников во всём: построить работу так, чтобы у ребят было желание заниматься творчеством: читать стихи, играть в спектаклях как настоящий артист и проявлять свою жизненную позицию.
        Я не одинока в своём учительском плавании, об этом нужно помнить всегда, чтобы мой корабль не стал «летучим голландцем». Я мечтаю стать надёжным капитаном, мастером своего дела, поэтому постоянно учусь у опытных мореплавателей, которые освоили просторы ни одного океана и высадили на берег ни одну успешную команду.
Смысл моей работы в том, чтобы изучить богатейший опыт своих предшественников и создать свою инновационную навигационную карту учителя 21 века.

 

 

Мои достижения

  • Диплом победителя регионального конкурса чтецов, посвященного 450-летию со дня рождения В.Шекспира
  • Диплом призера первого регионального фестиваля воспитательных практик
  • Диплом призера муниципального конкурса методических разработок "Калейдоскоп методических разработок" (номинация "Проект урока")
  • Диплом призера муниципального конкурса методических разработок "Калейдоскоп методических рзработок" (номинация "Технологическая карта урока на основе системно-деятельностного подхода")
  • Диплом 1 степени в номинации "Педагогическая технология" XI международного конкурса педагогов "Педагогический Совет"
  • Участник регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель Здоровья России" 
  • Грамота отдела образования администрации городского округа город Шахунья за 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель Года - 2013» в номинации «Дебют» 
  • Грамота отдела образования администрации городского округа город Шахунья за 1 место в муниципальном конкурсе «Учитель Года - 2014»
  • Грамота отдела образования администрации городского округа город Шахунья за 1 место в муниципальном конкурсе "Учитель Года - 2015"
  • Грамота за участие в VI Всероссийском творческом конкурсе "Святые заступники Руси", посвященного святому равноапостольному князю Владимиру
  • Благодарственное письмо языковой школы "Мастеркласс" за высокий уровень подготовки учащихся к IX Областной олимпиаде по английскому языку 
  • Грамота Отдела Образования Администрации городского округа город Шахунья за 1 место в районном конкурсе социальных проектов
  • Благодарность Отдела Образования Администрации городского округа город Шахунья за участие и подготовку межрайонного семинара заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей на базе МБОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» 
  • Грамота отдела образования администрации Шахунского района за большой вклад в развитие детского общественного движения в районе в связи с 90-летием пионерской организации
  • Благодарность Отдела Образования Администрации Шахунского района за большую работу по подготовке и проведению зонального конкурса «Вожатый Года – 2012»
  • Диплом отдела образования администрации Шахунского района за активное участие в межведомственной акции «За Здоровый Образ Жизни»
  • Почетная грамота Администрации городского округа город Шахунья за активное участие в молодежной, общественной жизни городского округа, работе с молодежью, направленную на пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения и нравственно-патриотического воспитания

 

Моё портфолио

Мои публикации в муниципальных, региональных изданиях

Публикации в СМИ о достижениях и наградах

     

     


Воспитательные разработки:

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: