Мурашева Ольга Владимировна

Сайт воспитателя Мурашевой Ольги Владимировны ГДОУ №29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Ребенок это не сосуд, который можно наполнить знаниями,а в нем нужно зажечь стремление к знаниям и желание постигать новое!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное и эстетическое развитие детей, формирование всесторонне развитой личности

Увлечения: Дети, воспитание и развитие детей, изобразительное искусство, декупаж,квиллинг, вышивка лентами, классическая музыка.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murasheva-olga
Надо суметь повести ребенка так, чтобы он сам догадался: "А я теперь знаю!". Вот в этом задача воспитателя. И результат у воспитателя возникает не по плану- а как "нечаянная радость".
Валентина Тарасовна Иванова

Дорогие коллеги, друзья и просто интересующиеся педагогикой рада Вас приветствовать на своем мини-сайте!

О себе

        Я воспитатель. Стаж работы более 25 лет. А кто такой воспитатель? На этот вопрос мне нравиться, как отвечал Василий Сухомлинский, это, прежде всего обычный человек, который любит детей. Верит в обсолютно каждого, верит, что тот сможет стать хорошим человеком. Человеком, который просто любит дружить с детьми, и которому искренне нравиться с ними общаться.  А также он никогда не забывает, что когда-то и сам был таким.

      Заметьте, ведь у каждого человека в жизни были наставники, воспитатели, которые не покладая рук трудились, заботились об воспитании этих людей, они лепили этих людей, наполняли их знаниями.

       На мой взгляд, педагог - это особенная профессия, освоить которую дано не каждому! Она требует с одной стороны: широкой эрудиции, глубочайших знаний, логического и филосовского ьышления, понимания жизни. Но если посмотреть под другим углом, также профессия педагог требует таких качеств как: доброта, честность, теплотак к окружающим людям, умение прощать, сочувствовать и сопереживать окружающим, уметь добиваться результатов.

      Педагог - это одна из самых благороднейших профессий на нашей Земле!
 Ведь, именно от этих людей зависит, какое будет наше будущее поколение. Так что воспитывать и обучать детей необходимо педагогам только высокого класса и высокой квалификации. Профессия педагог- это своего рода наука о человеке, проникновение в его мысли и открытие в этом мире чего-то нового.

      Давайте разберемся, что является объектом учительского труда. Ведь, в этот круг входит очень много вещей, которые имеют прямое отношение к развитию тонкой духовной полноценной жизни детей. А именно это: разум, чувства, самосознание, убеждения.

      Также большую роль в педагогическом мастерстве воспитателя воспитателя имеет зрелость, как профессиональная, так и личностная. Эти две вещи необходимы педагогу, т.к. без определения своей мировоззренческой позиции воспитывать и учить кого-то чему-то довольно трудное занятие. Чтобы воспитывать других, необходимо вначале воспитывать себя самому. Также в условиях динамично развивающегося научного прогресса-широкая эрудиция имеет огромное значение.

     Я считаю, что педагог, человек постоянно развивающийся и развивающий других, дарящий тепло, добро, знания, человек преображающий мир!

     "Успехи ребенка во многом могут зависеть от нашего контакта с родителями. И надо искать дорожку к ним.

     Здесь есть такой характерный момент. Один папа считает, что главное, чтобы ребенок очень хорошо сочинял сказки, придумывал загадки, был первым в этом. Другой уверен, что ребенок должен хорошо строить. Тогда это его герой. Или вот один папа говорил:"Нечего моему куклу пихать, парень должен машинами заниматься!" У каждого свое. Вот мама: "Вы уж только научмте его читать!. Ей это самое главное. И нет смысла говорить, что рановато пока читать, надо сначала ему захотеть читать, потом научим. Это пустое "Да-да, - отвечаем, конечно, - будем читать".

     И этой маме я буду рассказывать о первых буквах, которые её сын запомнил. А другой - о том, что стихи хорошо говорит, ну а тому папе не забуду сообщить, когда  с машинами хорошо возился. Каждому папе или маме надо говорить о тех успехах их ребенка, которые их особенно волнуют.

      Хотя у всех та же программа. Только одного с одной стороны открываю больше, другого с другой. А так как каждый ребенок оказывается лучше именно с самой желательной стороны.

      А потом начинается свой театр.

      Я вот рассказываю папе о машинах - а подходят за другим ребенком. И его родителям восхищенно рассказываю, какие сын сказки замечательные сочинял. а тот папа задумывается - а мой? И ему тоже станет интересно  не только про машины, но и про сказки. " Как это, у него получается, а у моего нет? Хочу чтобы у моего тоже это было!"- "А, пожалуйста. Сделаем".

     На самом - то деле, для твоего я тоже уже это сделала, и мне есть что рассказать-я просто не торопилась говорить, ведь ты говорил, что это твоему не надо..."(Валентина Тарасовна Иванова).

    Такой театр происходит все время! Считаю, что он обязательно должен быть. Мы обсуждаем не одно и тоже со всеми родителями. Например, вот сегодня мы оригами занимались - Настенька сложила без проблем, а Сережа не сложил, это плохо. Пустой разговор. И бесполезно думать о том, как "осторожнее" об этом маме сказать. Мама за нас не обязана его всему учить, а уж особенно, если маме надо, чтобы он не складывал, а читал хорошо!

    Любой родитель уверен, что если его ребенок, то ему виднее, что из него должно выйти. И это правильно!  Работа с родителями, это нестолько внушение им  своих  мыслей, сколько организация круговорота их собственных замыслов про детей. Общаясь между собой родители приходят к выводам, которые  оказываются богаче, чем у каждого по  отдельности и получается, что не только читать важно, но и красивые фигуры складывать из бумаги(оригами).

    Так и складывается круговорот уважения: родителей к собственным детям, детей к нам, нашего уважения к ним, детей друг к другу, родителей к воспитателям!

                                                

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Б. Шоу, Антуан де Сент-Экзюпери, Александр Солженицын, Джек Лондон, Ганс Христиан Андерсон, Шарль Перо, Сергей Аксаков, Алексей Толстой, Николай Носков и многие другие замечательные писатели, как отечественные так и  зарубежные.

Мой взгляд на мир

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас останеться по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи.

Б. Шоу

Моё портфолио

На данном сайте вы найдете материалы  проводимых мной занятий с дошкольниками, фотоотчеты, сценарии праздников, игры.

Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродеятелей и формированию мужества уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись "педагогическим" пособием и передавались из уст в уста.

                                                                                                                                                                                                                                                    Воспитание есть усвоение хороших привычек.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Платон

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы