Муравьёва Мария Александровна

сайт учителя музыки

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Развитие творческой личности

Увлечения: Музыкальное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: п Черкизово

Место работы: МБОУ Черкизовская СОШ

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muravyova-mariya
Учитель! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С тоскою можешь ты не быть, Но с юмором ты быть обязан.
Е. Запяткин

Стоит только захотеть.....

О себе

 В 1993 году окончила Егорьевское Педагогическое училище по специальности учитель музыки

Работала музыкальным руководителем в детском саду, концентмейстером вокально-хоровой студии, учителем музыки в г Красноармейске  Московской области.

С 2007 года -учитель музыки, МХК в МБОУ Черкизовской СОШ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Эдуарда Асадова

Джеймс Оливер Кервуд " Бродяги севера"

Мой взгляд на мир

 

Что такое счастье?

Что же такое счастье?

Одни говорят:- Это страсти:

Карты, вино, увлеченья -

Все острые ощущенья.

         Другие верят, что счастье -

         В окладе большом и власти,

         В глазах секретарш плененных

         И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

         По мненью четвертых, это

         С милой сидеть до рассвета,

         Однажды в любви признаться

         И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье - это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

         А счастье, по-моему, просто

         Бывает разного роста:

         От кочки и до Казбека,

         В зависимости от человека!                      Эдуард Асадов

Мои достижения


Моё портфолио

 

Интеграция - необходимый подход современной педагогики. Одним из факторов успешного развития личности является атмосфера творчества, возможности самореализации ученика на уроке.

Именно поэтому в современной системе обучения урок музыки трактуется как урок искусства. Постижение одного и того же музыкального произведения подразумевает различные формы общения ребенка с музыкой, разнообразные виды музыкально-практической деятельности учащихся: слушание музыки и размышления о ней, пение (хоровое, ансамблевое, сольное), инструментальное музицирование, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, освоение элементов музыкальной грамоты, различного рода импровизации, в том числе художественно-изобразительные.

Я стараюсь воплощать в своей работе этот подход , а  важнейшим фактором развития творческого мышления для меня стало  развитие творческой обстановки, возможность самовыражения.

Добавить грамоту в портфолио