Муреева Евгения Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Уча других, мы учимся сами. Луций Анней Сенека

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: литература

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа с углублённым изучением отдельных предметов 85"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mureeva-evgeniya-nikolaevna
Хорошие учителя создают хороших учеников.
Михаил Васильевич Остроградский

О себе

Работаю в школе № 85 с 1999 года.

Преподаю не только в общеобразовательных классах, но и в классах с углублённым изучением литературы (по программе Е.Б.Ладыгина).

С 2009 года  выпускаю 11 классы, учащиеся которых успешно сдают ЕГЭ по русскому языку (средний балл 76, высший 100).

С 2016 года участвую в работе городской инновационной площадки по теме "Реализация компетентностного подхода обучающихся 5-х классов в учебнике "Русский язык" издательства "Русское слово" под редакцией Е.Л. Быстровой"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество В.Быкова, Б.Васильева, Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева, А.П.Чехова, И.Бунина, А.Солженицына. Поэзия А.С.Пушкина, С.А.Есенина, А.Ахматовой, М.Цветаевой, Н.Заболоцкого, В.Маяковского.

Моё портфолио

Быстро меняющиеся условия жизни предъявляют совершенно новые требования к уровню образованности, личности выпускника.Современному обществу нужен человек, который умеет самостоятельно мыслить, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их.

Система образования должна формировать такие качества выпускника, как инициативность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, быть готовым к стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.

Учитель должен помнить, что выполнение данной задачи возможно лишь при условии творческого подхода к её решению, использования новейших методов и технологий.

Так, например, применяя на уроках метод проектов, я стремлюсь повысить практическую, навыкообразующую направленность содержания, разнообразить формы организации учебной деятельности учащихся. При этом приоритет отдаётся активным методам исследовательской деятельности, методам творческого самовыражения.

Мы, учителя литературы, часто сталкиваемся с различными проблемами в процессе обучения (отсутствие читательского интереса среди учащихся, узкий кругозор, отсутствие навыка анализа и обобщения). Интересная работа над проектом позволяет учителю решать вышеперечисленные проблемы, а ребятам даёт возможность лучше почувствовать предмет, получить более глубокие знания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы