Мурина Наталья

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: рукоделие, чтение художественной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Южноуральск

Место работы: МОУ "СОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murina-natalya-mikhailovna
Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…
Б. Окуджава

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.     Л. Толстой

О себе

Мурина Наталья Михайловна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория

Образование:

  • Троицкий педагогический колледж (1999)
  • Магнитогорский государственный университет (2009)

Работаю в МОУ "СОШ № 4" города Южноуральска Челябинской области

Моё педагогическое кредо:

«Призван учитель детей окрылять,
Веру в себя, в свои силы вселять,
Направить, зажечь, подсказать, поддержать.
В жизни дорожку помочь отыскать…»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать всего совсем не нужно, читать нужно только то, что отвечает на возникшие в душе вопросы.               Л. Н. Толстой

Поэтому я читаю литературу для души!

                   Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития.             В.А.Сухомлинский

 

Мой взгляд на мир

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Моё портфолио

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ
Помните правило - слабый более достоин похвалы, чем сильный, она его возвышает, вселяет уверенность в своих силах и возможности подняться до уровня сильного.
Не критикуйте, а отмечайте успехи. Критика снижает уверенность в себе и работоспособность ученика, особенно слабого, впечатлительного.
Наиболее внимательны и приветливы будьте к отстающему ученику, дезорганизатору, внушая ему убеждение в том, что он намного лучше, чем кажется.
В центре внимания учителя должен быть слабый ученик, как наиболее беспомощный, нуждающийся в своевременной поддержке и помощи.
Чаще хвалите родителей "трудного" ученика за его достижения и положительные проявления, внушайте им мысль о том, что они заботливые и внимательные родители, а их
ребенок достоин уважения.
Самые сложные истины и строгие требования, подлежащие обязательному усвоению и исполнению, предъявляйте тихим голосом в спокойной обстановке.
Если хотите добиться послушания, говорите тихо и доброжелательно, с полной внутренней уверенностью в том, что ваше требование будет исполнено.
Чаще улыбайтесь ученику, который вас раздражает, это поможет вам сменить гнев на милость и преодолеть недружелюбное отношение к нему.
Чем сложнее учебный материал, тем проще должно быть его объяснение, при этом ориентируйтесь на его доступность и понимание самыми слабыми учащимися.
Если хотите, чтобы ученики успешно справлялись с учебными заданиями, лучше готовьтесь к урокам сами.
Если хотите, чтобы ученик понял вас, поставьте себя на его место, а его на свое и растолкуйте все ему так, чтобы вам все стало понятно.
Старайтесь видеть ученика не таким, каков он есть на самом деле, а таким, каким вы хотите его видеть и каким он может быть. Таким он и станет в конечном итоге.
Наибольшую веру надо испытывать в наиболее безнадежного ученика, пробуждая тем самым у него веру в себя, в свои возможности добиться успехов.
Чем «труднее» ученик, тем добрее и внимательнее к нему должен быть учитель.
Основная задача учителя - научить ученика учиться, сформировать у него положительное ценностное отношение к учению и его результатам.
Главное в учении не повторение, а упражнение в применении полученных знаний, умение пользоваться ими на практике.
Главным воспитателем в школе /на уроке, занятии и. т.д./ является не учитель, а деятельность ученика, которую учитель правильно организует и наполняет необходимым
содержанием.
Одной из основных задач воспитания является формирование у учащихся веры в себя, чувства собственного достоинства и умения его отстаивать.

Добавить грамоту в портфолио