Мусаева Койчак Элшадовна

Сайт воспитателя

Не страшны нам любые знания, вперед друзья, откроем новые знания!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Вышивка крестиком, танцы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: город Московский

Место работы: ГБОУ Школа 2120 д2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musaeva-koychak-elshadovna
Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Рёскин Д.

добро пожаловать на мой мини-сайт!

О себе

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 10 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о жизни и чистоте души

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтоб потом не было стыдно!

Мои достижения

2014г –приняла участие в педагогическом практикуме: Система изобретателя Кайе: содержание, практика применения в ДОУ, ПЕРСПЕКТИВЫ. АВТОР – Виктор Кайе. 2ч

2015г – открытый онлайн курс повышения квалификации работников образования «Новые ИКТ компетентности педагога» 72ч

2015г – приняла участие в Круглом столе «О подготовке педагогов к работе с детьми с ОВЗ в ДОО при реализации ФГОС ДО» 

2015г – сертификат участника Открытой образовательной программы IV Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

2015г – курсы повышения квалификации при институте системных проектов Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской педагогический университет» - обучение в летней школе педагогов по программе «Технологии ФГОС дошкольного образования» 72ч

2015г – приняла участие в педагогическом практикуме: «Игротерапия. Ключи к неуправляемым детям», автор Н.М.Баринова 4 ч

2015г – приняла участие в педагогическом практикуме: «Игра как одна из основных форм реализации программы (в соответствии с ФГОС ДО): особенности организации, современное состояние, развитие и педагогическая поддержка", автор Трифонова Е.В. 3 ч

2015г -  курсы повышения квалификации ФГАУ "Федеральный институт развития образования"

по "Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в комплексной образовательной программе дош-го образования "Миры детсва: конструирование возможностей" 72ч  

2016г - приняла участие в вебинаре по теме: "основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей д-го и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: диагностика и коррекция" 2ч

2016г - сертификат участника по направлению: "Оценка качества д-го образования в рамках реализации ФГОС д-го образования"

2016г - приняла участие в вебинаре: "Наставничество в системе образования России"

2016г - приняла обучение в федеральном автономном учреждении "Федеральный институт развития образования"  

по "Проектное управление при реализации целевых программ развития образования" 108 ак.ч

2016г - сертификат за участие в международном вебинаре "Время действовать: профориентация через предпринимательство и проектную работу"

2016г - приняла участие в вебинаре "Конфликтные дети в группе детского сада" 2ч

2017г - сертификат участника Всероссийского вебинара "Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами нарушений в устной и письменной речи дошкольников (ФГОС ДО) 2ч

2017г - сертификат "Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО через художественные образы"                                                                                                                               

2017г  – Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА». Блиц – олимпиада: «ИКТ – компетентность современного педагога в образовательной организации»  - 1 место

2017г – участие в спортивном мероприятии «Веселые старты»

2017г – участие в конкурсе чтецов Удачина Анна – 1 место и Федюнева Валерия – 3 место

2017г  – участие в конкурсе «Огород на подоконнике» в номинации «Необычное решение», «Веселый огород» - 1 место

2017г – участие в конкурсе «Пуговичный мир»

2017г  – Показ и выступление презентации по программе «Миры детства: конструирование возможностей» на день открытых дверей в ДОУ Д2

2017г  – Мониторинг по шкалам «Экерс»

2017г – Показ презентации: «Отчет по предметно-пространственной среде»

2017г – участие в семинаре по шкале «Экерс» д/с вектор

2017г – приняла участие в независимой диагностике

2017г  – сертификат участника открытой образовательной программы «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

2017г участие в вебинаре по теме «Актуальные педагогические проблемы завершающегося учебного года. Подводим итоги и планируем будующее!»

2017гпрошла базовый курс обучения по программе РКК «Первая помощь» в объеме 16ч

2017г участие в вебинаре «Никто не любит, когда его воспитывают…Но ведь воспитывать нужно!» 2ч

2017г – показ и выступление отчетной работы в виде презентации за 2016-2017гг по программе «Миры детства: конструирование возможностей».    

2018г – участие в конкурсе построек из снега - II место

Январь 2018г – участие в спортивном мероприятии «Вместе весело шагать »

2018г – участие в конкурсе чтецов Удачина Анна –  2 место и Федюнева Валерия – участие в конкурсе

2018г – участие в конкурсе «Огород на подоконнике» в номинации «Необычное решение», «Огород на подоконнике» - 1 место

2018г – Показ и выступление презентации по программе «Миры детства: конструирование возможностей» на день открытых дверей в ДОУ Д2

Март 2018г – приняла участие в качестве волонтера на мероприятии «Школа мяча»

Май 2018г – приняла участие в авторском семинаре Кочемасовой Елены Евгеньевны, авторского курса математического развития дошкольников «Игралочка», соавтора комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий», лауреата премии Президента в области образования РФ «Создание условий для математического развития ребенка дошкольного вораста»

Май 2018г - "Психологическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в образовательных организациях "

Май 2018г - «Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО»

Май 2018г - «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Парциальная программа Шевелева К.В.»

Май 2018г -  «Диалог культур как основа позитивной социализации ребенка в многонациональной стране (на примере ООП ДО «Разноцветная планета»)»

 Ноябрь 2019г  приняла участие в информационно-обучающем вебинаре: «Современный детский сад. Каким он долен быть?»

Декабрь 2019г приняла участие в информационно-обучающем вебинаре: «Знакомимся со шкалой оценки качества SSTEW.собия к программе «От рождения до школы»»

Январь 2020г приняла участие в информационно-обучающем вебинаре:

  • «социально - коммуникативное развитие дошкольников 2-7 лет»  -1ак.ч
  • «Гимнастика, которую все любят» -1ак.ч
  • «Развитие саморегуляции у дошкольников»

Февраль 2020г приняла участие в информационно-обучающем вебинаре:

  • «изобразительная деятельность в детском саду с детьми от 3-5 лет» -1ак.ч
  • «Развитие речи в детском саду» -1ак.ч
  • «Оценка и развитие качества дошкольного образования» -1ак.ч

Март 2020г приняла участие в информационно-обучающем вебинаре:

  • «Пособия к инновационному изданию программы «От рождения до школы»» -1ак.ч
  • «Открытые эфиры 15 минут с ребенком в детском саду и дома» -1ак.ч

Апрель 2020гг

  • «Повышение компетенции воспитателей в ДОУ посредством ZOOM платформы» -1ак.ч
  • «дистанционное дошкольное образование: возможности и перспективы»

Декабрь 2019гУчастие в утренниках:

  • Участие в новогоднем утреннике в роли «Зайчика» в ГКП

Февраль 2020гУчастие в утренниках:

  • Подготовка к участию в театрализованном представлении в роли «Мальвина»

Октябрь 2019г Познавательные занятия:

  • Занятие по познавательному развитию на тему «Овощная семейка»

Ноябрь 2019г

  • Родительский день: Показ родителями театрализованного представления детям сказки «Репка»

Апрель 2020г

  • Мастер – класс по изготовлению ракеты и пдручного материала на тему «Космос»
  1. Запланированные мероприятия:

Апрель:

  • Конвергентный подход в дошкольном образовании «Чудеса из дерева»

Май:

  •  Открытое занятие по ФЭМП «Волшебный сундучок»
  • Клубный день. Мастер – класс  изо-деятельность рисование пальчиками. Тема: «Маки»

                      

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в сад тоже имеет свое начало. Теперь я воспитатель и я рада тому, что работаю с такими чудесными детьми! Я стараюсь держать связь с родителями, для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Это счастье быть воспитателем; быть нужным; чувствовать себя матерью для детишек!!! Я горжусь тем, что я воспитатель!!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: