Мячина Марина Евгеньевна

сайт воспитателя

"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». В.А. Сухомлинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: различные виды рукоделия

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ город Шахунья

Место работы: МАДОУ детский сад Звездочка - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myachina-marina-evgenevna
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого
Антуан де Сент-Экзюпери

О себе

Меня зовут Марина Евгеньевна. Мне 47лет. Я работаю воспитателем в детском саду.

Окончила ННГПУ,

специализация -Дошкольная педагогика и психология.

Образование высшее педагогическое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства люблю читать сказки.

Когда училась в университете, мне в руки попала книга  Ш. А. Амонашвили "Сердце отдаю детям".

Вот после прочтения этой книги меня  и стали по-настоящему интересовать  мир ребенка,

взаимоотношения детей и взрослого.

Мой взгляд на мир

Человеку свойственно ошибаться!

Моё портфолио

Хочу сказать словами Шалвы Александровича Амонашвили: "Любить ребенка для меня является не просто идеей, а законом учителя. Но дело не в этом. Закон этот действительно очень старый, классический, и даже авторитарная педагогика, несмотря на ее бездетность, провозглашает его в качестве самой важной профессиональной черты учителя. Суть же заключается не столько в том, что надо любить ребенка, а в том, как любить ребенка, как на деле можно этот закон осуществить.

Для авторитарного учителя любить ребенка означает следующее: крепко держать ребенка в руках, заставлять его учиться и вести себя нравственно, требовать от него строго — и все это во имя его же будущих благ.

В классическом же понимании любить ребенка, по моему убеждению, заключает в себе суть понимания ребенка, уважение его личности. Я лично сформулировал бы классический стержень педагогики так: моя человеческая любовь к ребенку должна вызывать в нем его ответную человеческую любовь ко мне".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: