Набережных Елена Викторовна

сайт педагога-психолога детского сада

«Понимать, принимать, развивать. Видеть «единственного» в каждом ребенке»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Работа с дошкольниками

Увлечения: Дача

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 359 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naberezhnykh-elena-viktorovna
Детское развитие менее всего напоминает стереотипный, укрытый от внешних влияний процесс: здесь в живом приспособлении к внешней среде соверщается развитие и изменение ребенка. В этом процессе возникают новые и новые формы, а не просто стереотипно воспроизводятся звенья уже заранее сложившейся цепи.
Л.С.Выготский

По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. 
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.

О себе

Закончила Самарский государственный педагогический университет, 2000г.

Работаю педагогом-психологом в ДОУ г.Самара 15 лет.

Имею высшую категорию педагога-психолога и высшую категорию методиста.

Замужем. Дочь 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Юлия Гиппенрейтер  Общаться с ребенком. Как? 

Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!

 

Мой взгляд на мир

Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям

Мои достижения

Высшая категория педагога-психолога и методиста. Имею  выступления и печатные работы на различных уровнях.

Стою в резерве руководителей образовательных учреждений Самарской области.

Аттестована на соответствие должности "руководитель"

Моё портфолио

 

Главная цель моей работы в должности  педагога-психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей  и гармоничное развитие воспитанников в условиях ДОУ.


Основными задачами, которые я ставлю в свой деятельности, являются:   

  1. Сохранение психологического здоровья детей.
  2. Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
  3. Разработка и реализация психопрофилактических программ.
  4. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  5. Консультационная работа с родителями и педагогами.
  6. Психологическое сопровождение детей  в период адаптации.
  7. Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
  8. Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

 



Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы