Левакова Надежда Николаевна

сайт воспитателя детского сада

всегда вперед

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология развития ребенка

Увлечения: макраме,кулинария,цветоводство

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Д/С65 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezda1
Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Ф. Честерфильд.

Мир детства сладостен тонок.

Как флейты плавающий звук

Пока смеется мне ребенок

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья :

Есть нивы тище

но не за что не отступлю.

Я этих малых ребятишек,

как собственных детей люблю.

И каждый день как на примьеру

Вхожу притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры -

сдесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятей...

и так на протяжений лет-

Сюдьба моя я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

 

 

1

 

 

 

 

 

О себе

Жизнерадостная, комуникабельная, люблю свою работу,так как хочу передать детям все свои знания,умения и любовь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С.Пушкин "Евгений Онегин" , Л,Н, Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь,детей, мир без деток не имеет смысла в жизне.

Мои достижения

Мои достяжения в моих воспитанниках.

Моё портфолио

 

Проблемы обучения одарённых детей.

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Именно высокоодаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.

Наблюдения, свидетельствующие о том, что умственные возможности людей неравны, старо, как мир. Также давно было замечено, что различия их часто проявляются уже в детстве.

Поэтому раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования

Следует помнить также, что как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Одаренный ребенок не терпит давления, притеснений, окриков, что может вылиться в проблему. У такого ребенка трудно воспитывать терпение, усидчивость и ненавязчивость. Необходима огромная загрузка ребенка, с дошкольного возраста его следует приобщать к творчеству, создавать обстановку для этого.

Для развития своих талантов одаренные дети должны свободно распоряжаться временем и пространством, обучаться по расширенному учебному плану и чувствовать индивидуальную заботу и внимание со стороны своего учителя. Широкие временные рамки способствуют развитию проблемно-поискового аспекта. Здесь важно не то, что изучать, а то, как изучать. Если одаренному ребенку предоставлена возможность не спешить с выполнением задачи и не перескакивать с одного на другое, он наилучшим образом постигнет тайну связи между явлениями и научится применять свои открытия на практике. Неограниченные возможности анализировать высказанные идеи и предложения, глубоко вникать в существо проблем способствуют проявлению природной любознательности и пытливости, развитию аналитического и критического мышления.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы