Виноградова Надежда Федоровна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительное творчество , речевое творчество , ТРИЗ .

Увлечения: вязание, изготовление работ в технике " квиллинг"

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №111

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-fedorovna-vinogradova
Чем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.
Я. Корчак.

Любить свое дело, понимать ребенка, развивать его способности.

Всякий ребенок в известном мире - гений, и всякий гений в известном мире - ребенок.

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

О себе

Мой интерес к педагогике проявился совсем недавно. Окончив школу, я поступила в вуз. Работала по специальности. Но  через  несколько лет я перешла работать в детский сад воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

 

             Свжей клубникой и медом тягучим

            Легкой ванилью и ветром с полей

            Пахнут волосики, щечки и ручки

            Спящих малышек и малышей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов. "Поднятая целина",

Васильев. "Завтра была война",

Достоевский. "Преступление и наказание",

Толстой. "Война и мир". 

Мой взгляд на мир

Так каково же мое мировоззрение? Вопрос довольно сложный, он заставляет задуматься, «покопаться в себе». Думаю, основой моих жизненных взглядов является убеждение, что человек сам творит свою жизнь, свою судьбу. Одним из моих любимых афоризмов являются слова Гельвеция: «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть». Я считаю, что это именно так. И примеров людей, которые «сделали себя сами», вопреки самым неблагоприятным жизненным обстоятельствам, очень много, начиная от писателя М. Горького и заканчивая киноактером и губернатором А. Шварценегерром или миллиардером Р. Абрамовичем. 
    Главное – определить, поставить перед собой цель и четко следовать ей. Так чего же я хочу добиться в жизни? Моя «цель номер один» – люб
ить свое дело  и понимать ребенка.

 

Моё портфолио

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества и фантазии.»
В.А.Сухомлинский.

 

Данный вид портфолио, может стать хорошим подспорьем для аттестующихся.

Хочу вас познакомить с ним.

Здесь такие разделы:

ØОбщие сведения

 

ØПовышение квалификации
Ø
ØНормативно-правовая

 документация

 

ØНаучно-методическая

 деятельность

 

ØМетодическая копилка
Ø
ØОрганизационно-методическая

Деятельность

 

ØДостижения

 

МАЛЕНЬКАЯ  СТРАНА

Блог - портфолио воспитателя средней группы  «СМЕШАРИКИ»

Виноградова Надежда Федоровна

воспитатель  группы № 7

ГБДОУ детский сад №111

 

 Санкт-Петербург    2015 год

Добавить грамоту в портфолио