Козырева Надежда Ивановна

Сайт учителя-дефектолога (логопеда)

"Labor est etiam ipse voluptas – Труд сам по себе наслаждение. В работе с детьми используй различные методы и приемы, однако,не забывай, что ведущим методом - всегда будет игра"

Профессия: учитель-логопед (дефектолог)

Профессиональные интересы: использование ИКТ для интеллектуального развития детей с ОВЗ

Увлечения: Кино, театр, фотография

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "детский сад №162"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-ivanovna-kozyreva
Причины великих событий, как истоки великих рек, в начале своём часто мелки и незначительны
Дж. Свифт

Уважаемые гости моего сайта! 
Рада приветствовать Вас на странице дефектолога.
Здесь Вы можете найти интересную и полезную для
вас информацию о речевом и психическом развитии ребёнка. 
 

Не забывайте: 

развивайте ребенка, играя с ним!

 

Ваш ребенок самый замечательный!

 

image

 

О себе

Работаю учителем-дефектологом в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «детский сад № 162» города Нижнего Новгорода. В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок смог занять своё место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашёл себя, свою судьбу. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому ребёнку для максимального раскрытия его потенциала.
А любовь, внимание и творческий подход приносят свои плоды. 
Коротко о себе:
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской», факультет «Специальной дошкольной педагогики и психологии». Специальность «специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация по диплому «педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».  
Общий трудовой и педагогический стаж: 13 лет
Аттестационная категория: первая квалификационная категория
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать детективы, а особенно книги про Эраста Петровича Фандорина. Конечно, понимаю, что это вымышленный персонаж, не имеющий реального прототипа, но тем не менее, читая книги, всегда представляю его себе, хотя образ, зародившийся в моей голове, несколько отличается от иллюстраций в книгах. 
"Алмазная колесница", на мой взгляд, один из наиболее интересных романов Акунина, он получился по-настоящему приключенческим. Прочитала его буквально на одном дыхании, а потом перечитывала много раз. И каждый раз произведение воспринимается по-новому и не надоедает.
 

Мой взгляд на мир

 Придерживаюсь в своей работе определённой позиции и считаю её значимой и важной в работе любого учителя-дефектолога: Отказаться от скучных слов «Надо…», «Ты должен…», «Давай заниматься…», а постараться вызвать живой интерес и поддерживать его. Сделать скучное - интересным!

 

Мои достижения

Вот уже шесть лет являюсь членом районной ПМПК комиссии.

Моё портфолио

"Удивительная профессия – дефектолог!" 
 
Дефектология – наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах и формах организации их воспитания и обучения.
Дефектология тесно связана с такими науками как: психология, медицина, педагогика и др.
Учитель-дефектолог проводит занятия по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.
 
Основные цели занятий с учителем-дефектологом:
1. создание положительной мотивации к обучению;
2. восполнение дефицита общих знаний, знаний по ФЭМП, развитию речи;
3. осуществление начального этапа коррекции.
Основные направления моей работы
Учитель-дефектолог:
* Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся.
* Обследует, определяет структуру и степень выраженности имеющегося дефекта.
* Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
* Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
*  Работает в тесном контакте со специалистами ДОУ и воспитателями, посещает занятия коллег.
* Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
* Ведет необходимую документацию.
* Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора.
* Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов.
Реализует образовательные программы.
* Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.
* Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
* Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
* Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
* Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
* Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
* Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы