Насирова Аджара Махмудовна

Сайт учителя физической культуры МБОУ СОШ № 8

Не ждите чуда, чудите сами!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Баскетбол

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: м-к..Железнодорожный г.о Балашиха

Место работы: Сош № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasirova-adzhara
"Что такое поражение? Всего лишь школа, первый шаг к чему-то более совершенному."
Уэндел Филлипс

Сайт предназначен коллег, обучающихся и родителей.

Цель его создания:

  • создания условий для ведения диалога между участниками образовательного процесса;
  • обобщение и распространения педагогического опыта;
  • активизации внутреннего потенциала обучающихся;
  • формирования у школьников и их родителей навыков использования сети Интернет.

 

О себе

Насирова Аджара Махмудовна родилась в 1964 году в городе Львове. Окончила среднюю школу со спортивным уклоном в 1981 году в городе Баку. Имеет высшее образование. В 1986 году окончила Азербайджанский государственный институт физической культуры им. СМ. Кирова. В своей республике была ведущей спортсменкой, играла за сборную команду. Неоднократно участвовала в первенстве СССР среди школьников и молодёжи в соревнованиях по баскетболу. Ездила на 16 Спартакиаду школьников в 1981 году в город Вильнюс. В 1982 году принимала участие во Всероссийских Молодёжных играх, проводимых в городе Минске. В этом же году сдала требования ГТО и награждена золотым значком. Имеет звание «Кандидат в мастера спорта» по баскетболу. В институте защитила дипломную работу по физиологии, которая была признана лучшей и удостоена 1 места на Республиканской студенческой научной конференции.По окончании института работала тренером по баскетболу, а также преподавателем по физкультуре в школе и СПТУ. Замужем, воспитывает троих детей. В связи с карабахским конфликтом на почве национального вопроса, семья была вынуждена покинуть свой город и выехать в Россию на постоянное место жительство. С 1994 по 1995 год проработала в Ныробской вспомогательной школе, там же была тренером по баскетболу. В школе № 20 пос. Железнодорожный работает с 1995 года На начальном этапе работы поставила цель перед собой обеспечить полноценное физическое развитие и укрепление здоровья учащихся. Активно привлекла детей к занятиям спортивными играми- баскетболом и волейболом. Учащиеся стали чаще выезжать в город и успешно участвовать в различных соревнованиях. Команды постепенно стали занимать призовые места среди школ города Березники: по стритболу 1,по волейболу и баскетболу 2 и 3 места. Благодаря занятиям, способствующих всестороннему развитию учащихся на уроках и в секциях, воспитанники Насировой A.M., неоднократно участвуя в военно-спортивных конкурсах «А ну-ка парни» были награждены почётными грамотами и дипломами, как в личном, так и в командном зачёте. В 1998 году организовала и возглавила группу поддержки учащихся, выехавшую в Москву на 1 Всемирные Олимпийские Юношеские игры. При поддержке директора школы Яковлевой А.А. и депутата городской Думы СИ. Матящева являлась одним из организаторов детского спортивного клуба в посёлке Железнодорожном. В течении двух лет была руководителем этого клуба.В 2001 году от Областного центра физической культуры и здоровья Насирова A.M. была награждена Благодарностью и ценным подарком. Неоднократно поощрялась грамотами от администрации школы. Ведёт здоровый образ жизни, активно участвует в жизни школы и посёлка. Неоднократно проводила работу со спонсорами для обеспечения материально технической базы спортклуба. Преподаватель умеет строить деловые и личные отношения с окружающими людьми и коллегами. Умеет правильно организовать досуг учащихся. С детьми складываются добрые и уважительные отношения, построенные на взаимопонимании. Дети с большим желанием и удовольствием посещают её секции. Вредных привычек не имеет, трудовую дисциплину не нарушает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Экзюпери, Харуки Мураками "Хроники заводной птицы". 

 

Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / А. А. Васильков. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 381 с. : ил. — (Высшее образование).

Степанова О.Н. С79 Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. 2-е изд., стереотип. — М.: Советский спорт, 2005. — 256 с.

Столяров В.И., Фирсин С.А.Баринов С.Ю. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ) Саратов: ООО «Издательский центр «Наука» 2012. - 268 с.

Столяров В.И., Фирсин С.А. Спартианские игры как новая форма организации досуга молодежиSaarbrücken: Изд-во « LAP LAMBERT Academic Publishing», 2012,-197 с.

Мой взгляд на мир

Любимый отдых: путешествия в экзотические страны. 

Любит посидеть в хорошем ресторане с хорошей компанией и пообщаться, считает что это главной ценностью в жизни. 

Любит посещать выставки эксклюзивных автомобилей. 

Любит спонтанный отдых: будь то поездка в горы или пара дней в Париже. 

Любит кино, причем самое разное. Например, "Ванильное небо". А вот "Властелин колец" - не ее жанр. 

Любимый клуб: "Кабаре", рядом с Пушкинской площадью, "мертвая петля" на "МИГе". 

Из отечественных модельеров выделяет Андрея Шарова и Машу Цигаль. 

Любит эстетику жизни, красивую одежду, рестораны, еду. 

Любимая песня: Орбакайте "Ты на свете есть". 

Ненавидит вечеринки, потому что любит поспать. 

Не нравятся шумные клубы и дискотеки, где играет убийственная музыка и накурено так, что невозможно дышать. 

Мои достижения

КМС по баскетболу. Знаю возрастную психологию, педагогику, анатомию, физиологию и гигиену обучающихся в возрасте от 9 до 17 лет. Создаю условия для укрепления психологического, физического здоровья обучающихся, особое внимание уделяю воспитанию нравственно-волевых качеств.

Постоянно работаю над сохранением контингента обучающихся, он составляет по результатам 2007-2008 учебного года 93 %.

В группах 30 % обучающихся из неполных семей ,есть дети стоящие на школьном учёте как трудновоспитуемые.

Имею хорошие показатели посещаемости, так за последние три года она стабильна. В своей работе применяю новые технологии и частные методики: «Программа и методические разработки по волейболу автор-разработчик Российская Федерация по физической культуре и спорту.

В своей работе опираюсь на Конституцию Российской Федерации, «Конвенцию о правах ребенка», Закон Российской Федерации «Об образовании».

В 2007-2008 учебном году разработал рабочую программу по волейболу для обучающихся групп начальной подготовки, учебно-тренировочных групп, которые направлены на приумножение и совершенствование физических, качеств обучающихся, воспитание воли к победе, к достижению высоких спортивных результатов, воспитание потребности к здоровому образу жизни.

Результаты усвоения обучающимися программного материала таковы: -2006-2007 учебный год, высокий уровень - 68,5 %; - 2007-2008 учебный год, высокий уровень - 69,8%.

При проведении учебно-тренировочных занятий использую разнообразные приёмы, методы, нетрадиционные формы обучения: интегрированные, индивидуальные, комбинированные занятия, привлекаю обучающихся в различного ранга соревнования по волейболу.

За последние три года обучающиеся групп являются призёрами областных, зональных, городских турниров, занимали первые места в зональных соревнованиях.. Участвуя в соревнованиях на кубок «Прихопёрье» в городах Михайловка, Новоаннинский, Балашов завоевали 1-ое и 2-ое место. Лучшие игроки команды были награждены грамотами за достигнутые успехи в спорте и ценными подарками.

Провожу большую работу с родителями обучающихся по повышению их участия в развитии  школы, в спортивной и досуговой жизни их детей.

Являюсь членом Ассоциации учителей физической культуры "ЛИДЕР" московской области. Являюсь членом эксперной группы регионального  конкурса "Лучший по профессии" и "Лучший учитель физической культуры" 2016,2017, 2018г года.

Моё портфолио

Насирова Аджара применяет при проведении уроков физической культуры, следующие образовательные технологии:

  • здоровьесберегаюшие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • технологии сотрудничества;
  • технологии личностно-ориентированного обучения.

         Учитель соблюдает правила и нормативы СанПиНа при организации учебно-воспитательного процесса по  физической культуре.

Соблюдает современные требования при организации урока физической культуры:

           - постановка оздоровительных задач;

           - психофизическая подготовка к реализации основной части урока: ЧСС учащихся составляет от 80 до 120 уд/мин.;

- используется метод пульсометрии;

- смена видов деятельности: познавательной и двигательной активности;

- применяются дыхательные и расслабляющие упражнения с целью релаксации организма занимающихся;

- постепенное снижение нагрузки в заключительной части до восстановления ЧСС (70-80 уд/мин.);

- моторная плотность урока составляет от 50 до 80 % в зависимости от типа урока;

- проведение инструктажа по технике безопасности в соответствии с видом урока.

           Соблюдает правила техники безопасности при проведении занятий физической культурой:

         - наличие акта о приемке спортивного зала и оборудования;

         - наличие актов испытания спортивного инвентаря и оборудования;

         - проведение первичных и повторных инструктажей по технике  безопасности при занятиях физическими упражнениями;

         - наличие правил по технике безопасности при занятиях базовыми видами спорта.

          Использует современные методики развития кондиционных способностей  учащихся:

          - «Теория и методика физического воспитания и спорта» авт. Ж. К.     Холодов, В. С. Кузнецов, М., «Академия», 2004 г.

          - «Практикум по теории и методике физического воспитания» авт. Ж. К.     Холодов, В. С. Кузнецов, М., «Академия», 2001 г.

           - «Тесты в физическом воспитании школьников» авт. Лях, М., «Аст», 1998 г.

- «Спортивная метрология» Учебник для студ. педагогических вузов авт. Ю. И. Смирнов, М. М. Полевщиков, М., «Академия», 2000 г.

- «Тестовый контроль 5-9 классы» авт. Лях, М., «Просвещение», 2007 г.

           Обеспечивает необходимым недельным объемом двигательной активности учащихся средствами форм аудиторной и неаудиторной занятости:

           - уроки физической культуры;

           - физкультурно-оздоровительные формы  в режиме учебного дня (вводная гимнастика, физкультминутки и физкультпаузы, динамические перемены, «спортивный час» в группе продленного дня);

- спортивные секции;

- дни здоровья;

- спортивные соревнования;

- спортивные праздники;

- самостоятельная работа учащихся.

           Проводит занятия по физической культурой с учащимися, имеющими отклонения здоровья:

           - урочные формы организации занятий;

           - неурочные формы организации занятий;

           - организации мониторинговых исследований по эффективности занятий физическими упражнениями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы