Насырова Гульнара Рашитовна

Насырова Гульнара Рашитовна

сайт воспитателя коррекционной школы - интернат

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: олигофренопедагогика

Увлечения: музыка, литература

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Камышла

Место работы: ГСКОУ школа - интернат с. камышла

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/nasyrova-gulnara-rashitovna" > сайт воспитателя коррекционной школы - интернат</a>
Человек, который отрекается от собственного ребенка не умеет любить, и недостоин быть любимым!
Автор неизвестен.

Никогда не допускайте, чтобы плакали дети. Тем более, по вашей вине. Их слезинки стоят очень дорого… Берегите детей…

О себе

Я работаю воспитателем в коррекционной школе - интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей с ОВЗ. Я очень люблю своих деток. У меня в группе 12 детеишек от 8 - 12 лет. Дети с легкой степенью у/о. Дети со сломанными судьбами ( я так их называю). Нет ничего стршнее сиротства!!! Оно холодное, страшное, с личиками детей, с  бездонными, полными боли глазами. Пока они у меня еще маленькие, многого не понимают, не понимают, что их бросили, что им придеться выживать в этом жестоком мире! Я понимаю, что пишу сумбурно, но мне просто не хватает слов, чтобы передать всю силу своих эмоций!

Мой взгляд на мир

я реалистка.

Моё портфолио

Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, нередко впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. К работе с семьей, имеющей больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, вырабатывать у него умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития.

Оказание помощи детям и родителям, воспитывающем ребенка с отклонениями в развитии, в отечественной науке является не новой проблемой. Еще в ХIХ веке психологи (В.М.Бехтерев, С.С.Корсаков, И.В.Маляревский и др.) использовали благотворное влияние родителей на состояние больного ребенка. Но, к сожалению, к середине ХХ столетия эти гуманистические подходы были в значительной степени утеряны.

Ситуация коренным образом изменилась в 90-е годы ХХ столетия. Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации в социум детей с проблемами в развитии предполагают активное участие семьи в процессе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим обеспечение и реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важных задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития РФ. (Письмо Минобрнауки России от 18.04.2008г). В настоящее время становится актуальным поиск новых путей и форм помощи таким родителям. Своевременное оказание необходимой психолого-медико-социальной помощи в дошкольный период позволяет обеспечить коррекцию недостатков ребенка, улучшить его развитие, обеспечить его социальную адаптацию. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации.

Добавить грамоту в портфолио