Бобкова Наталия Георгиевна

Сайт учителя французского языка

Величайшее счастье, доступное человеку,- любовь - должно служить источником всего возвышенного и благородного.

Профессия: Преподаватель французского и английского языков

Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность

Увлечения: Литература, театр.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ"

Звание, ученая степень: Кандидат филологических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-bobkova
Мы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано. Мы так неразумны, что блуждаем во времени, нам не принадлежащем, пренебрегая тем единственным, которое нам дано".
Блез Паскаль

В мире существует много профессий, но – где-то есть одна единственная – твоя. Гийом Мюссо как-то сказал: «Возможно, в мире вообще нет ничего случайного. Возможно, некоторые события происходят несмотря ни на что. Они записаны в книге судьбы. Подобны стреле, которая выпущена давным-давно и летит сквозь толщу времен, точно зная, где и когда поразить цель» (Г. Мюссо «Спаси меня»). Вот и я думаю, что моя профессия неслучайна в моей судьбе. Мама Любовь Васильевна – педагог, которая всю свою жизнь посвятила детям, проработав сорок с лишним лет в детском саду. С детства, а затем уже во взрослой жизни у меня была возможность наблюдать за маминым отношением к работе, к детям и к самой жизни, что собственно, и стало хорошим импульсом в пользу выбора профессии учитель.
С детства восхищаюсь французской культурой, литературой, живописью, кино. Этот прекрасный язык стал проводником в творческий мир учителя, это и определило мою профессию.

О себе

 

Важное место в моей педагогической деятельности занимает организация  учебно - исследовательской работы, как в урочное, так и во внеурочное время.  Организация исследовательской работы  в школе является одним из требований стандарта общего образования второго поколения. Учеба в очной аспирантуре на кафедре зарубежная литература БГУ Улан-Удэ, (научный руководитель: доктор, проф. Е.И. Целикова) и защита диссертационного исследования по теме «Функции постмодернистского дискурса в детективных романах Б. Акунина» (БГУ, Улан-Удэ, 2010 г.) поспособствовали этому направлению моей деятельности. 

По теме моей методической разработки опубликовано 23 статьи, в том числе 3 статьи в рецензируемых научных изданиях ВАК: «Мир науки, культуры, образования» Горно-Алтайского государственного университета (2009), «Вестник Бурятского государственного университета» (2009), "Филологические науки. Научные доклады высшей школы". международный научный журнал (2022) и 12 статей в РИНЦ. 

Исследовательская деятельность дает мне возможность более широко проявить творческие способности не только в педагогическом проектировании, но и в роли исследователя, что находит свое подтверждение в выступлениях на конференциях  регионального, всероссийского и международного уровнях: НПК «Современные технологии: Актуальные вопросы, достижения и инновации». Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики, межъязыковой и межкультурной коммуникации при  обучении иностранным языкам в современных системах образования». Международная НПК «Язык – культура, мышление – познание».  Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы эффективного взаимодействия  педагога с родителями обучающихся в рамках ФГОС»,  НПК «Оценка качества образования и эффективности функционирования образовательной организации», круглый стол с международным участием «Проблемы и перспективы развития отечественных и зарубежных гуманитарных наук» и др.

Для организации образовательной среды в раскрытии творческого потенциала, уровня освоения языка обучающихся, мною создана методическая разработка «Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 классов» новизна, которой заключается в системном подходе учителя в организации олимпиады по предмет, в использовании заданий, проверяющих способности к анализу и самоанализу обучающихся. Результаты участия школьников в городской и региональной Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку (Тарбаев А. - I место, Серебренников М. -  победитель 2017, 2018 г.). Городской олимпиады «Лингвист – 2016, 2017» (Цыбикова А., Ангарова А., Балдаева И. -  победители и призеры). Городской олимпиады «Первоцвет» (Осорова Э., Баглаева А., Прокопьев П., Серебренников М. -  призеры). Межрегионального конкурса «Навстречу весне» (Базарова Я. победитель 2020 г.). Всероссийского конкурса ИЯ РУДН «Мои литературные открытия» (Медведева Д., призер) и др.  демонстрируют системность работы учителя.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин "Уроки французского", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Эрве Базен "Во имя сына", Жорж Санд "Консуэло", Гийом Мюссо "После", Марк Леви "Между небом и землей".

Мой взгляд на мир

Все на свете возможно,и, пока есть жизнь, есть и надежда.

Любовь и дружба -это лучшее, что жизнь дает человеку.

Мои достижения

1. Победитель Всероссийского конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Российской Федерации 2021 г.

2. Призер Республиканского конкурса методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности 2020 г.,2021 г.

3. Лауреат I  степени XXV  Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России",2022 г.

4. Грамота ЦМРО комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера конкурса сочинений на французском языке "Наследники традиций" 2021 г.

5. Благодарность ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера конкурса "Читаем Достоевского" Недели иностранных языков, 2022 г.

6. Грамота ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за профессионализм в организации и проведении Недели иностранных языков, 2022 г.

7. Благодарность ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку победителя конкурса "Cosplay fest" Недели иностранных языков, 2022 г.

8. ГрамотаЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера VII  муниципального фестиваля иностранных языков "Весенняя капель", 2022 г.

9. Почетная грамота за добросовестный труд, вклад в развитие образования города Улан- Удэ. Министерство образования и науки Республики Бурятия, 2022.

10. Диплом I  степени XXV Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России". Малая академия наук "Интеллект будущего", 2022.

11. Свидетельство за подготовку лауреата II степени Всероссийского проекта "Научный потенциал - XXI". Малая академия наук "Интеллект будущего" , 2022.

12. Свидетельство III  степени во Всероссийской конференции учащихся "Юность. Наука. Культура". Малая академия наук "Интеллект будущего", 2022.

13. Свидетельство за подготовку лауреата I  степени Всероссийского проекта "Научный потенциал- XXI. Малая академия наук "Интеллект будущего", 2023.

14. Благодарность за подготовку финалиста республиканской олимпиады- конкурса школьников "LINGVO JUNIOR". Институт филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций ФГБОУ БГУ им. Доржи Банзарова, 2023. 

15. Благодарственное письмо за подготовку научного доклада на региональную научно- практическую  НЕконференцию - 2023  "Иностранные языки в современном и поликультурном пространстве" . ФГ БОУ ВО "Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова", 2023.

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Французский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: