Маркова Наталия Петровна

сайт учителя русского языка и литературы

Дерзай, работай, ошибайся, падай и всё сначала начинай!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми в школьной газете"круиз"

Увлечения: музыка,книги,цветы

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Бутурлиновка

Место работы: ООШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia59
Память-единственный рай, из которого нас не могут изгнать.
Жан Поль

 

Я работаю в МКОУ Бутурлиновская ООШ №2 с 1986г. Свой опыт педагогической деятельной переосмысливаю в условиях перехода на стандарты второго поколения. При подготовке к урокам планирую не только свою деятельность но и деятельность обучающихся. Участвую в проектной деятельности, семинарах, конкурсах, конференциях. Используя современные образовательные технологии, стараюсь воспитать кокурентоспособную личность.

Учитель литературы-это огромная ответственность. Сегодня в век электроники и атома. компьютеризации, встает первоочередная  проблема душевной теплоты. Я хочу помочь детям определиться в жизни.И моя специальность  учителя-словесника дает мне такую возможность. Где,как не на уроках литературы, говорить о вечных ценностях. о том. что такое милосердие благородство, предательство. И у меня есть замечательные помощники-книги.

Считаю. что творчество- самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. На моих уроках развитие   творческой одаренности осуществляется  через исследовательский поиск.

О себе

Окончила ВГУ.филологический факультет в 1981 году. Работала в  сельских школах, ПТУ. Люблю школу. Верю в свои силы и силы тех, чьи глаза пытливо смотрят на меня.За время работы поняла- хороший учитель всегда учится. Сам учится,работая над собой. учится, передавая знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. БУНИНА . П. ПРОСКУРИНА.  Б. ВАСИЛЬЕВА, М. Шолохова, В. Быкова. С интересом перечитываю "Тёмные аллеи" И. Бунина. Считаю, что без книг невозможно формирование  личности. К сожалению.в новых социокультурных условиях. в которых оказалось наше общество. разрушены прежние идеалы . размываютсся нравственные ориентиры,колоссальный нравственный и эстетический потенциал литературы остается невостребованным.Чтение- духовная встреча  читателя и писателя.Каждый раз. открывая книгу. мы вступаем в диалог с творцом . текстом, словом.

Мой взгляд на мир

С  оптимизмом шагать по жизни, верить в добро и справедливость!

Мои достижения

Лауреат конкурса "Учитель года -2013".Имею Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ.

Моё портфолио

Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества- идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальных особенностей.В настоящее время  я перехожу от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей  учащихся.

Моя методическая концепция сводится к следующему: целенаправленное формирование ключевых компетенций возможно только при системном подходе к проблеме и разумном сочетании традиционных и современных методов и приемов работы.

Направления в работе разных лет:

духовно-нравственное воспитание;

работа с одаренными детьми;

совершенствование методики подготовки школьников к ГИА.ЕГЭ ; 

 овладениеИКТ и инновационной деятельностью;

формирование языковой культуры;

формирование  литературного вкуса, читательской культуры, 

воспитание бережного отношения к слову;

апробация и внедрение новых УМК и педагогических технологий обучения.

Добавить грамоту в портфолио