Наталия Юрьевна Иванова

Сайт старшего воспитателя

Дети - крылья человека.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-yurevna-ivanova
Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, Где верят нам.
М. Лермонтов

О себе

Воспитатель в комбинированном саду в логопедической группе.

Работаю в детском саду с 1985 года воспитателем, после окончания педагогического училища.

В 1997 году закончила РГПУ им. Герцена по специальности "Дошкольная педагогика и психология".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Лупан Сесиль "Поверь в свое дитя"

Гришаева Н.П. "Современные технологии эффективной социализации дошкольников в ДОО"

Мой взгляд на мир

Для нормального развития детям необходимо, чтобы их слышали.

Мои достижения

Имею благодарность от района с вручением ценного подарка.

Педагоги ДОО, под руководством старшего воспитателя:

- успешно проходят аттестацию, участвуют и побеждают в конкурсах, имеют благодарности от администрации и родителей;

- внедряют инновационные технологии в образовательный процесс, в том числе освоена работа с инновационной методикой ТИКО-моделирования;

- поддерживают разнообразие детства, сохранение уникальности и самооценки детства своих воспитанников;

- развивают личностный и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;

- реализуют программы в формах, спецефичных для детей разных возрастных групп.

Моё портфолио

"Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и в процессе обучения. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытие того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо целей, они просто играют.

"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива".

Так писала советский педагог Н.К. Крупская.

Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитиым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обствновке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок и, учитывая возрастные возможности детей дошкольного возраста, выбирается основной методом развития - проблемно-поисковый, а форма организации - игра.

Мои публикации:
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио