Сметанина Наталья Александровна

Сайт музыкального руководителя центра развития ребёнка

Каждый ребёнок – талантлив с пелёнок, а мы лишь помогаем – таланты раскрываем!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей, раскрытие их творческого потенциала, посредством организованной музыкальной деятельности.

Увлечения: Поэзия, стихосложение, авторская песня, музыка, спорт.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 89"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-smetanina
"Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств" "Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие" «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский

«Дети должны  жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» говорил В.А.Сухомлинский А что такое музыкальный зал и музыкальные занятия? По моему мнению – это и есть мир, в котором живут все вышеперечисленные составляющие гармоничного развития маленького гения.

Этот музыкальный мирок — душа каждого дошкольного образовательного учреждения. Музыка сплачивает  между собой детей, их родителей, воспитателей. Коммуникативные свойства музыки сильны и уникальны. Возможно это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада. Ведь что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это – музыкант, педагог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель и костюмер в едином лице. Музыкант и его музыкальный мирок — резерв положительных эмоций садика. В музыкальном зале мы все становимся добрее, веселее. Мы улыбаемся, радуемся.

Я нужна детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцевальному творчеству, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, выступать на концертах, праздниках, активно играть в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую.

Главным в профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в моей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов малышей, я остаюсь востребованным педагогом.

О себе

Я работаю музыкальным руководителем 15 лет, имею высшее образование и первую квалификационную категорию. Люблю музыку и детей, которых у меня  самой трое - два сыночка и лапочка дочка.  Люблю путешествовать с семьёй, хорошую литературу и старые отечественные фильмы. Всегда помогу, если это в моих силах. Не люблю серость и скуку, по этому и окружают меня всегда люди позитивные и весёлые.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Пока я жива» Дженни Даунхем

«Джейн Эйр» Шарлотта Бронте

«Унесённые ветром» Маргарет Митчел

«Граф Монте-Кристо» Александр Дюма

«Рита Хейуорт и спасение из Шоушенко» Стивен Кинг

«Преступление и наказание» Достоевский

«Вино из одуванчиков» Рей Бредбери

Мой взгляд на мир

Что составляет твой внутренний мир, то ты видишь и в своём окружении.

Мои достижения

Самыми большими своими достижениями считаю те, за которые мне искренне говорят "Спасибо"

Моё портфолио

Я работаю музыкальным руководителем в "Центре развития ребёнка - детском саду №89". У меня очень интересная работа. Я отношусь к ней, как к дорогому мне делу. Общаясь с детьми, я заражаюсь от них позитивом, искренностью и любовью. Это дает мне возможность плодотворно и творчески работать. Главная задача музыкального воспитания: развивать музыкальную тзывчивость, любовь, интерес к музыке. Меня очень радует, когда дети приходят ко мне на занятия с желанием.  Музыкальный руководитель - это не должность, это звание, которое нужно нести с всей ответственностью, и достоинством. Я люблю свою профессию и  прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы