Олейник Наталья Алексеевна

сайт преподавателя физики в профессиональном лицее

Профессия: Преподаватель физики

Профессиональные интересы: популяризация физики в начальном профессиональном образовании, внедрение информационных компьютерных технологий

Увлечения: чтение, интеллектуальные игры, подростковая психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-oleynik
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де Сент-Экзюпери.

О себе

В 1977 году я закончила механический факультет Военно-механического института. Работала на заводе инженером-технологом. В 1986 году я пришла работать в ПУ-96. С 1991 года преподаю физику. Всю жизнь, с детства, я мечтала быть учителем. После школы я поступала в педагогический институт на литературный факультет. Не прошла по конкурсу, не хватило одного балла. На следующий год поступила в Военно-механический институт (сейчас - Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова) на механический факультет. С удовольствием хожу на работу. Люблю коллектив, детей, мой предмет. Стараюсь детям привить любовь и уважение к физике, к обучению.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц. Антуан де Сент-Экзюпери.

Фауст. Гёте

Честь имею, Фаворит, Баязет, Слово и Дело, Каторга, Пикуль

 Петр Первый, А. Толстой

Поднятая целина, Тихий дон, Судьба человека, Шолохов

Война и мир, Анна Каренина, Л.Н. Толстой

Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов, А.И. Куприн, Л. Улицкая, Асадов

 

Мой взгляд на мир


Стараюсь жить , выполняя 10 заповедей Христа

Мои достижения

Участвовала в городских педагогических чтениях

Проводила открытые уроки на городском уровне 

Использую современный образовательные технологии на уроках

Провожу мастер-классы

Готовлю участников олимпиад

 

Моё портфолио

Одна из задач преподавателя физики в образовательных учреждениях начального профессионального образования - вызвать интерес к предмету, к учебе. В общеобразовательной школе учитель формирует интерес к физике главным образом через показ логики и гармонии самой науки, а в профтехобразовании - действуя через интерес к выбранной специальности. Один из главных принципов - показать учащимся, что физика неотделима от жизни. Необходимо только присмотреться к окружающему миру, и понять, что физические законы присутствуют повсюду: не только в технических устройствах, но и в природе.

Добавить грамоту в портфолио