Сильченко Наталья Анатольевна

Сайт учителя математики

« Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться. » Леонардо да Винчи

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Совершенствование методов обучения математики в системе личностно-ориентированного обучения

Увлечения: творчество во всём

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Брянск

Место работы: МБОУ " Гимназия №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-silchenko22
« Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. »
Конфуций

Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими. 
Ральф Эмерсон

О себе

В детстве я мечтала стать учителем начальных классов, но любовь к математике привела меня в физико-математический класс Брянского городского лицея № 1. После его окончания я поступила на физико-математический факультет Брянского педуниверситета. Окончив университет с отличием, я собиралась идти работать в школу, но осталась преподавать в ВУЗе. Я отработала 17 лет на кафедре методики обучения математики. И так случилось, что я перешла работать в прекрасный коллектив Брянской гимназии №6.  

Я люблю свою семью -она мой тыл, моя опора и благодарю, за понимание, помощь и терпение. Люблю свою профессию. Люблю жизнь.

В людях ценю искренность и человечность, не люблю хамство и ложь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц    

Мой взгляд на мир

Забыть плохое — значит впустить хорошее. Аму Мом 

 

Мои достижения

Грамоты гимназии, публикации, успехи моих детей и моих учеников.

Моё портфолио

Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса.  Аристотель 

Задачей обучения математике на современном этапе развития образования является не просто усвоение математического материала (предметных знаний и умений), но и раскрытие потенциала личности с учетом её уникальности. Одно из приоритетных мест при этом отводится интеллектуальному воспитанию через обогащение умственного опыта учащихся.  

Таким образом, решение задач интеллектуального воспитания  связано с созданием условий , способствующих обогащению умственного опыта каждого учащегося, который формируется  в результате использования различных способов решения проблем(алгоритмического, аналитического , смыслопорождающего). Кроме того, при выполнении заданий важно осуществлять переводы информации закодированной в символьной форме в визуальную, а затем в словесно-речевую и наоборот.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы