Картавина Наталья Сергеевна

Мини-сайт учителя начальных классов.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с детьми, использование ИКТ на уроках

Увлечения: Чтение, прогулки на свежем воздухе.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Арзамас, Нижегородская область

Место работы: МБОУ СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-frolova


О себе

В 2007 году окончила факультет дошкольного и начального образования Арзамасского государственного педагогического института им. А.П.Гайдара. С 2008 года работаю учителем начальных классов в МБОУ СШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов. Принимала участие  в опытно-экспериментальной работе по применению здоровьесберегающих технологий в обучении. Имею опыт работы в обучении детей по развивающей системе Л.В. Занкова,по УМК "Планета знаний", по системе "Школа России".  С 2019- 2020 учебного года  состою в проектной группе "Бережливая среда".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Гайдар "Чук и Гек", рассказы Н.Носова, М.Булгаков "Мастер и Маргарита", творчество Агаты Кристи.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Благодарность Департамента образования администрации г. Арзамаса за высокий уровень подготовки призёра муниципального этапа межпредметной олимпиады "Эрудит", 2012 год.

Почётная грамота Департамента образования администрации г. Арзамаса за добросовестный труд, высокий профессионализм, успехи в обучении и воспитании обучающихся, 2012 год. 

Моё портфолио

 

    Одним из факторов успешного  обучения ребёнка в школе является состояние его здоровья. Уровень здоровья, с которым он приходит в школу – это исходный фон на старте обучения.

    В процессе школьного обучения ребёнок должен достигнуть определённого результата. Ожидания со стороны родителей, педагога, самого ребёнка могут привести к росту психологической нагрузки, напряжению, стрессу, а в следствии,  ухудшению здоровья.  Поэтому актуальной проблемой является создание в образовательном процессе здоровьесохранного пространства, поиск и применение различных здоровьесберегающих методик в обучении.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы