Хроменкова Наталья Гильфаритовна

сайт учителя английского яыка

Прежде чем сдаваться, вспомни, ради чего ты все начинал.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Формирование ключевых компетенций учащихся средствами ИКТ

Увлечения: Пение. Валяние. Выпечка.Люблю находится рядом с детьми

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Химки

Место работы: МАОУ « Перспектива» г. Химки , ул. Зеленая , д.22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gilfaritovna-hromenkova
Когда я слышу - я забываю. Когда я вижу - я запоминаю. Когда я делаю - я изучаю.
М. Монтессори

Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство ,
Честь вековая, долг святой-
УЧИТЕЛЬСТВО И МАТЕРИНСТВО!

О себе

 Пятый год работаю в саду. Мама троих детей. 15 сын, дочка 8 и дочка 6лет. Закончила в 2005 году Государственную Академия Славянской Культуры ( г. Москва). Лингвист - преподаватель английский и французского языка.

" Там, где дети всегда хорошо, как в раю" св. Иоанн Кронштадский.

"Самое святое из всех святых дел - воспитание" св. Феофан Затворник. " Орудием и средством к воспитанию должна быть любовь, а целью- человечность"

В. Белинский.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и зарубежная литература

Second Language Acquisition

How Languages are Learned

Авторы: Patsy M. Lightbown, Nina Spada

 

Эта книга высоко ценится за то, как она связывает теорию овладения языком с преподаванием и обучением в классе, а также находит практическое применение исследования в языковом классе, используя различные активности и проекты. В книге рассматриваются новейшие теории, такие как skill learning, connectionism, и «noticing hypothesis», современные теории усвоения первого языка и раннего билингвизма, а также факторов, влияющих на обучение, такие как мотивация и стили обучения.

Classroom

Planning Lessons and Courses: Designing Sequences of Work for the Language Classroom

Автор: Woodward T.

Этот практическое пособие рассматривает различные вопросы, с которыми сталкиваются учителя каждый день, когда планируют уроки и курсы. Книга не только освещает некоторые актуальные вопросы преподавания английского языка, но и содержит анализ обсуждаемых вопросов, а также практические принципы и примеры активностей. Каждый раздел книги — это настоящее сокровище практических знаний для преподавателей английского языка.

Classroom Management Techniques

Автор: Jim Scrivener 

Classroom Management Techniques предлагает огромный спектр практических приемов, которые помогут учителям максимально использовать свое учебное пространство и заставить студентов работать более сосредоточенно.

Книга поможет вам предусмотреть и избежать проблем в классе, позволяя уделять больше времени более значимым заданиям. Автор анализирует уроки с трех точек зрения: класса, учителя и учеников. Это своего рода новаторский анализ 14 видов учительского вмешательства, позволяющий учителям взглянуть на свой стиль общения с учениками.

В книге также рассматриваются критические вопросы преподавания, включая mixed level classes, тяжелые физические состояния и дисциплину.

General

The New A-Z of ELT

Автор: Scott Thornbury

The New A-Z of ELT определяет и объясняет основные концепции и терминологию из разных областей преподавания языка. Размещенные по алфавиту рубрики содержат краткое изложение основных вопросов ELT, дискуссий, связанных с каждой концепцией, и их практические применения.

 

Книга охватывает такие термины и понятия, как грамматика, лексика, фонология, дискурс, методология, теория и практика. Каждая запись классифицируется, описывается и объясняется с точки зрения ее важности и соответствия ELT. Каждое определение является авторитетным, четким и лаконичным, с перекрестными ссылками, где это уместно.

Grammar

Grammar for English Language Teachers

Автор: Martin Parrott

Эта книга является идеальным справочником как для опытных преподавателей, так и для тех, кто только начинает работать, и желает развивать свои знания грамматических систем английского языка. Книга содержит практические идеи для планирования уроков с четкими объяснениями. Простые упражнения помогают учителям понимать факторы, влияющие на грамматический выбор, и передавать эти знания своим ученикам. Анализ реальных ошибок из Cambridge Corpus позволит вам развивать умение справляться с типичными ошибками студентов.

How to Teach Grammar

Автор: Scott Thornbury

Книга освещает различные методы преподавания грамматики, включая практику и интеграцию и рассказывает о том, как НЕ СЛЕДУЕТ учить грамматику!

 

В книге исследуются различные методы преподавания грамматики, включая индуктивный и дедуктивный подходы. Она охватывает практику, тестирование, исправление ошибок и то, как интегрировать грамматику с различными методологиями, такими как communicative language teaching и task-based learning. Примеры уроков в книге демонстрируют целый ряд подходов к обучению и грамматические конструкции в контексте.

How to Teach Pronunciation

Автор: Kelly Gerald

 

Книгу можно считать «букварем» по теории и обучению произношения, ведь она предлагает детальный анализ и методы обучения гласных, согласных звуков, ударений и интонации, а также особенностей свободной речи.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения

   

                                                                                                             

Моё портфолио

 


В своём портфолио я планирую размещать методические материалы по английскому языку, которые могут быть интересны моим коллегам. Здесь же я хочу поделиться своими идеями и находками в области внекласской работы. Буду рада вашим отзывам!

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед

И пусть моим победам всегда сопутствуют победы моих учеников.

Я, как учитель, руководствуюсь следующими положениями:

  • создание условий для духовного и личностного роста учащихся;
  • высокий уровень насыщенности содержания обучения;
  • высокий уровень самостоятельности учащихся в процессе обучения;
  • поощрение активности и настойчивости ученика.
  • проблемно – развивающее обучение;
  • игровые технологии; творческие и нестандартные задания.
  • проектно – исследовательская деятельность;

 

Я уверена в том, что развитие одаренной личности поможет нашим воспитанникам в их будущей профессиональной деятельности, будет способствовать ее успешности и является средствомэффективного управления качеством образования. 

Мои публикации:
Английский язык
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: