Власова Наталья Владимировна

Сайт учителя ОБЖ и заместителя директора по воспитательной работе

Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.(Н. Островский)

Профессия: заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально - личностный подход к обучению

Увлечения: организация различных мероприятий

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Гусь-Хрустальный

Место работы: МБОУ "СОШ № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-vlasova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Работаю в школе с 2012 года учителем ОБЖ в 5-9 класах, с 2013 года - заместителем директора по воспитательной работе, ранее работала 10 лет заместителем директора по УВР в профессиональном училище. Люблю играть на гитаре, фортепьяно и петь конечно же.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Гюго "Собор Парижской Богоматери", А.Кронин "Замок Броуди", лирика С.Есенина, Ф.Тютчева

Мой взгляд на мир

Не переживай о том, что было, и не переживай о том, чего ещё не было.

Мои достижения

Имею следующие награды: 

грамота Министерства образования и науки (приказ №767/к.н от 17 августа 2010);

грамота ОПДН УВД по г.Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району от 01.09.2010г.;

благодарность управления образования администрации МО г.Гусь-Хрустальный от 01.10.2010г.;

благодарность директора МБОУ «СОШ № 10» (2012г.),

диплом директора СЛПУ санатория им.Абельмана, заслуженного работника здравоохранения РФ. 

 

 

Моё портфолио

Полностью согласна со словами русского классика Л.Н.Толстого: "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы