Сидорова Наталья Юрьевна

Сайт преподавателя СПО/ВО

Хороший учитель побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца (Конфуций)

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: строительство, архитектура

Увлечения: чтение книг

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоградская область, городской округ город Михайловка

Место работы: МИНОБРНАУКИ РФ ФГБОУ ВО "ВолгГТУ" Себряковский филиал отделение среднего профессионального образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-sidorova
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Лев Толстой

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

/Александр Сергеевич Пушкин/

О себе

Преподаю на отделении среднего профессионального образования с 2013 года и выполняю обязанности председателя предметно-цикловой комиссии профессиональных дисциплин технических специальностей. В течение всего периода являюсь куратором академических групп, студенты которых принимают активное участие в научной, творческой и спортивной жизни университета. В область моих обязанностей преподавателя входит: содействие профессиональному, экологическому, нравственному, патриотическому, эстетическому, воспитанию студентов, а также индивидуальная работа со студентами и их родителями. Владею различными современными технологиями и методами преподавания. За время работы создана большая база практических заданий, тестовых вопросов и задач, успешно применяемых для текущей и промежуточной аттестации студентов по преподаваемым дисциплинам и междисциплинарным курсам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Преподавание – самая важная работа в мире, она же и самая сложная, уверен известный американский преподаватель и исследователь Дуг Лемов. Эффективное преподавание – это искусство, а за успехами опытных преподавателей стоит тяжелый труд и внимание к деталям. 

"Не переставайте задавать себе вопросы "Почему?" и "Что плохого случится, если они не будут этого знать?", чтобы определить настоящую цель обучения", – советует читателям Джуди Дирксен, преподаватель и независимый консультант в области электронного образования. 

"Сделай каждый урок важным" Шон Эллисон - Авторы объясняют шесть принципов (вызов, объяснение, моделирование, практика, обратная связь и опрос), которые помогают сделать процесс обучения лучше.

Мой взгляд на мир

Подготовка современных выпускников технических специальностей, средних профессиональных организаций, в настоящее время осуществляется на основе интеграционных процессов в науке, образовании и различных производственных отраслях. Данный процесс связан как с профессиональным становлением студентов, так и обусловлен высокими требованиями к инновационности технологий обучения и воспитания.В настоящее время необходимо адекватно оценивают роль педагога в процессе обучения будущих специалистов страны. Появляется понимание, что в преподавателе важны как профессиональные качества, так и личностные аспекты. Чем выше профессионализм, мотивированность и желание самосовершенствоваться у преподавателя, тем выше шанс, что все эти качества передадутся его студентам и что качество получаемых знаний, навыков и компетенций будет неукоснительно расти по мере взаимодействия с «идеально смоделированным преподавателем». Демократизация образования, как логическое предоставление права выбора в процессе получения образования. В первую очередь, это оказывает существенное влияние на повышении роли студента в сфере формирования структуры образования, существует альтернатива образовательных услуг, альтернативных форм получения образования (индивидуальное обучение, дистанционное обучение). Кроме того, демократический характер взаимоотношений позволяет создать обстановку равноправного диалога, партнерства так необходимую для присвоения студентами общих и профессиональных компетенций. Чем комфортней общение с преподавателем, тем студент будет с большим интересом относиться к самой учебной дисциплине, и, как следствие, будут достигнуты более высокие показатели в приобретении знаний, навыков и компетенций, необходимых для полноценного освоения профессионального модуля. Впоследствии, это положительно отразится на нем, как будущем работнике российской индустрии.

Мои достижения

- Грамота, Молодежный парламент Волгоградской области, за активную гражданскую позицию, добросовестный труд, высокий профессионализм.

- Грамота за достигнутые высокие результаты в научно-методической деятельности, совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании актуализированных современных образовательных программ, за большой вклад в подготовку конкурентоспособных выпускников

Моё портфолио

В 2017 году решением Молодежного парламента Волгоградской области, награждена грамотой за активную гражданскую позицию, добросовестный труд, высокий профессионализм.

Сведения о профессиональной переподготовке:

- Диплом о профессиональной переподготовке №11.041-16-2152 от 2015 года «Промышленное и гражданское строительство», ВолгГАСУ.

- Диплом о профессиональной переподготовке №17–085 от 2017г. «Промышленная теплоэнергетика», СФ ВолгГТУ.

- Дополнительное образование по программе: «Проектный менеджмент», Себряковский филиал ВолГТУ.

- Диплом о профессиональной переподготовке Д.ДПО №002940 от 2017г. СФ ВолгГТУ по программе «Проектирование и реализация образовательных программ СПО по дисциплинам математического и естественно -научного цикла: математика и информатика».

- Диплом о профессиональной переподготовке Д.ДПО №002941 от 2017г. СФ ВолгГТУ по программе «Проектирование и реализация образовательных программ СПО по дисциплинам естественно-научного цикла: химия и экология».

- Диплом о профессиональной переподготовке Д.ДПО №002949 от 2017г. СФ ВолгГТУ по программе «Педагогика среднего профессионального образования».

Добавить грамоту в портфолио