Наумочкина Ирина Сергеевна

сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Учитель - это не тот, кто дает правильные ответы, а тот кто задает правильные вопросы

Профессия: учитель экономики, черчения и технологии

Профессиональные интересы: занимаюсь созданием проектов и научно-методическими разработками для учителей в вечерней школе, изучаю инновационные технологии

Увлечения: интересуюсь нумизматикой, развожу цветы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургут

Место работы: МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1 (открытая сменная вечерняя школа)

Звание, ученая степень: заместитель директора по УВР - 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumochkina-irina-sergeevna
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет
Т.Котарбиньский

Если бы небо услышало детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя (персидское изречение). Я считаю, что учитель должен  относиться к детям с любовью, пониманием и уважением, и тогда  он молитвами  детей  будет жить вечно!

О себе

Родилась 26 марта 1980 года в с.Мизоново, Ишимского района, Тюменской области. В 1999г. окончила Ишимский сельскохозяйственный техникум "Бухгалтерское отделение" с отличием, а в 2004г. получила диплом с отличием Ишимского государственного педагогического института им. П.П.Ершова факультет "Технологии и предпринимательства" с правом преподавания экономики, черчения, технологии и предпринимательства. Моя трудовая деятельность началась с работы учителем технологии, черчения и экономики в 2004г. в открытой (сменной) вечерней общеобразовательной школе №1. В 2008г. работала методистом, а в 2009 учебном году получила должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В настоящее время работаю над проектом "Организация и управление научно-исследовательской работой учителей в МБВ(с)ОУ О(С)ОШ №1 во временных творческих коллективах", являюсь участником творческой группы  по разработке проекта " Использование дистанционного обучения в рамках вечерних школ" для учащихся заочного отделения. Считаю, что для учителя очень важно уметь делиться передовым педагогическим опытом. Постоянно повышаю свою квалификацию в виде семинаров и курсов. Прошла обучение:

- в автономной некоммерческой организации "Лаборатории модернизации образовательных ресурсов" в рамках семинара по теме "Методические особенности ведения базовых, профильных и элективных курсов в системе профильного обучения" г.Ханты-Мансийск 2008г.;

- дистанционно прошла курс повышения квалификации по теме "Современные технологии профильного обучения"  (технологический подход в профильном обучении, технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология модульного и блочно-модульного обучения, технология оптимального самоопределения школьника, деловая игра как форма обучения на профильном уровне) в  учебно-методическом центре г.Москвы "Арсенал образования" в 2008г. и получила свидетельство;

- окончила ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-ЮГРЫ" и получила удостоверение о проверке знаний по охране труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Вечный зов", "Война и мир", "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. Поэтому учиться нужно всегда и везде!

Мои достижения

 Благодарственное письмо от зам.директора департамента образования и науки г.Сургута за активную позицию и понимание необходимости экологического воспитания детей.

Благодарственное письмо от администрации МБВ(с)ОУ О(С)ОШ №1 за творческий подход и профессионализм в организации учебного процесса, 2010г.

Моё портфолио




           В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу.
Для того чтобы умело и результативно управлять процессом обучения и воспитания в школе, завуч должен обладать многими качествами, но одно из главных - авторитет коллег, учащихся и родителей. Авторитет не появляется на пустом месте, его нельзя завоевать окриком, угрозами, собственным невежеством. Он появляется, если человек относится к своему делу неформально, дело это ему дорого, если он отчетливо осознает, какие последствия может иметь посеянное им в душах и умах его воспитанников и единомышленников.

         Завуч школы - это человек, который обладает не только талантом организатора и имеет артистические способности, но и умеет предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности коллег. Именно он должен планировать, какой будет учебно-воспитательная система школы, определять перспективы развития школьного организма, при этом соблюдая этику взаимоотношений с взрослыми и детьми, преодолевая формализм в своей работе и в деятельности коллег. 

                                                                                                    Я считаю, что результативной работа будет в том случае, если:

              - серьезно и ответственно подходить к планированию методической работы в школе;

              - хорошо знать профессиональные возможности членов своего педагогического коллектива;

              - умело использовать учителями современные технологии, позволяющие развивать и стимулировать профессиональный рост педагогического коллектива.

                                                                                                      Моя деятельность организована по трем направлениям: 

             1. диагностико-аналитическая деятельность - заключается в изучении профессиональной культуры педагога, его умений работать с классом, отдельными учащимися, его методикой организации и проведения урока. Диагностика помогает проектировать участие педагогов в научно-исследовательской и экпериментальной работе школы, развить профессиональные умения педагога, построить систему повышения профессионального мастерства учителя и творческого роста учителей. Диагностические исследования использую в индивидуальной работе для консультаций, в ВШК, на педагогических советах, семинарах, при анализе работы за учебный год;

             2. организационно-педагогическая деятельность - заключается в планировании системы методической работы школы, в организации и проведении семинаров, тренингов для педагогов с учетом их профессиональных интересов и профессиональной направленности, интересов нашей школы;

             3. коррекционно-консультативная деятельность - заключается в оказании помощи педагогу увидеть проблемы, связанные с результативностью его деятельности и скорректировать их таким образом, чтобы получить положительный результат. Для этого мною тактично предлагаются рекомендации по преодолению педагогом различного рода затруднений.




 

Добавить грамоту в портфолио