Назарова Галина Александровна

страничка учителя информатики

"БУДЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ С УЧЕНИКОМ!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дети

Увлечения: фотография

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Никольск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-galina-aleksandrovna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

О себе

Окончила Пензенский педагогический институт им. В.Г.Белинского в 1994 году по специальности математика - информатика. В августе этого же года начала свою педагогическую деятельность в средней школе №1 города Никольска Пензенской области. Педагогический стаж 17 лет. Преподаю информатику в 3-11 классах.

Мой взгляд на мир

« У человека всегда есть  всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Моё портфолио

...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы –  это доставляет мне радость. Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством.

Мои методические приёмы на уроках.

1.      Применение индивидуальных заданий исследовательского  характера (рефераты, сообщений).

2.      Использование групповых творческих заданий, работа над которыми предполагает обращение учащихся к     информационным ресурсам.

3.      Разработка и осуществление проектов.

4.      Осуществление контроля знаний, умений и навыков.

5.      Самостоятельная работа  учащихся с ЦОР.

Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. Поэтому моё педагогическое кредо базируется на основных личностных ценностях меня как человека. Ценности,  естественно,  меняются в зависимости от возраста, но основные, главные – остаются на всю жизнь.  Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает не чего нового. 

Повышая свой профессионализм:

  • стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.
  • ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.
  • стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
  • стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни.

В качестве заключения хочу  высказать одну истину:

« У человека всегда есть  всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно.

Добавить грамоту в портфолио