Нефедова Татьяна Владимировна

обратная связь для посетителей сайта nefedova.tv@yandex.ru

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. Желаю достижения новых высот.

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: методика преподавания химии и биологии в школе

Увлечения: чтение научной литературы по химии и психологии

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ "Лицей № 87 им. Л.И.Новиковой" г. Нижний Новгород

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nefedova-tatyana-vladimirovna
Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем химия? Химия может открыть определенную последовательность даже в хаосе.
Бенджамин Франклин

Дорогие коллеги, ученики и уважаемые родители!
Большое внимание я уделяю работе с одаренными детьми, организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, активно участвую в инновационной деятельности. Перспективным направлением в организации внеурочной деятельности учащихся по химии считаю технологию музейной педагогики. Искренне надеюсь, что материалы моего учительского сайта окажутся вам полезными.

О себе

Преподаю в школе 24 года, очень люблю свою работу.

Закончила в 1993 году Нижегородский государственный педагогический универсистет (диплом с отличием), получила специальность "учитель химии и биологии";

в 2000 году прошла переподготовку в Нижегородскои институте развития образования (диплом с отличием), получила специальность "практический психолог в образовании";

послевузовское обучение в аспирантуре закончилось защитой кандидатской диссертации в Московском педагогическом государственном университете в 2013 году по специальности "методика преподавания химии".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Классика советской педагогики
 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Книга Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением.

Книга Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


 

Мой взгляд на мир

Я глубоко убеждена в том, что успех – это не слепое везение, а награда за работу над совершенствованием самого себя. Он приходит к тому, кто не приспосабливается к ситуации, не плывёт по течению бурных жизненных вод, а пытается предусмотреть повороты событий, всегда готов подумать, что выйдет.Обучая биологии и химии, всегда помню и о том, что я, прежде всего, воспитатель, а значит в ответе за юные души тех, с кем пересеклись наши жизненные пути. Ибо «… учитель – это творец, это первый сеятель добра и справедливости». В своей работе я стремлюсь сформировать у учеников представление о счастье, долге, смысле жизни, а также интересы, взгляды, убеждения, которые станут основой поведения в обществе, готовлю их к тому, чтобы в дальнейшей жизни они смогли пережить славу (если она придёт), а также неудачу и беду (если уж они случатся). Часто обращаюсь к любимой сказке выдающегося бельгийского драматурга Мориса Метерлинка – «Синяя птица».

Моё портфолио

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я  – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.
Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: