Главные вкладки
Немчинова Татьяна Анатольевна
Учитель физики и математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания физики
Увлечения: чтение книг
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: КОУ "Средняя школа№4 (очно-заочная)"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemchinova-tatyana-anatolevnaИзвестно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет. Что было, то прошло, что будет - неизвестно,- Так не тужи о том, чего сегодня нет

О себе
Имею высшее профессиональное образование,
Окончила Омский Государственный Педагогический институт им. А.М. Горького по специальности « Математика и физика»,получила квалификацию «учителя математики и физики» и звание учителя средней школы 1986г.
Прошла курсы повышения квалификации в 2011 г.в БОУ ДПО « Институт развития образования в Омской области» по теме: «Проектирование образовательного процесса по математике при переходе на ФГОС»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев И.С. Отцы и дети

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Принимала участие:
являлась членом жюри на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 210-2011 учебном году.
подготовила учащихся 11 класса в 2010-2011 учебном году для участия в конкурсе: « Эрудит года-2011».
Подготовила команду учащихся 11 класса для участия исследовательского ТКП « Все вокруг-геометрия».
Занималась организацией и подготовкой детей для участия математического конкурса –игры « Кенгуру-2011», « Кенгуру-выпускникам».
Подготовила учащихся пятых классов для участия в конкурсе детских творческих работ, посвященных 67-летию со Дня Победы- «Мы помним, мы гордимся!»
В 2012 году была руководителем педагогической практики студентов

Моё портфолио
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!
Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.
Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио:
Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты