Немчинова Татьяна Анатольевна

Учитель физики и математики

Хочешь изменить мир - начни с себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания физики

Увлечения: чтение книг

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: КОУ "Средняя школа№4 (очно-заочная)"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemchinova-tatyana-anatolevna
Известно, в мире все лишь суета сует: Будь весел, не горюй, стоит на этом свет. Что было, то прошло, что будет - неизвестно,- Так не тужи о том, чего сегодня нет
Рубаи Омара Хайяма


О себе

 

Имею высшее профессиональное образование,

Окончила Омский Государственный Педагогический институт им. А.М. Горького по специальности « Математика и физика»,получила квалификацию  «учителя математики и физики» и звание учителя средней школы 1986г.

 

Прошла курсы повышения квалификации в 2011 г.в БОУ ДПО « Институт развития образования в Омской области» по теме: «Проектирование образовательного процесса по математике при переходе на ФГОС»

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев И.С. Отцы и дети

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

   Принимала участие:

являлась членом жюри на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 210-2011 учебном году.

подготовила учащихся 11 класса  в 2010-2011 учебном году для участия в конкурсе: « Эрудит года-2011».

Подготовила команду учащихся 11 класса для участия исследовательского ТКП « Все вокруг-геометрия».

Занималась организацией и  подготовкой детей для участия математического конкурса –игры  « Кенгуру-2011», « Кенгуру-выпускникам».

Подготовила учащихся пятых классов для участия в конкурсе детских творческих работ, посвященных 67-летию со Дня Победы- «Мы помним, мы гордимся!»

В 2012 году была руководителем педагогической практики студентов

Моё портфолио

 

Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.


Многие авторы трактуют электронное портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!


Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.


Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио:
Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.

Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.

Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.

Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы