Неустроева Любовь Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Ученье - свет, а неученье - тьма.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Конкурсы, проекты, информатика

Увлечения: люблю шить кукол Тильда

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Сухой Лог

Место работы: МАОУ "Лицей №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neustroeva-lyubov-nikolaevna
Без терпения нет учения.
(Народная мудрость)

Приветствую вас на своей страничке!

О себе

Меня зовут Любовь Николаевна.

  • Стаж педагогической работы 12 лет.
  • Образование высшее
  • Специализация: учитель информатики и начальных классов.

Мои контакты:

Сайт МАОУ "Лицей №17"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

"Повесть о рыжей девочке"  Будогоская Лидия 

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков

Мой взгляд на мир

Гимн радости!

 


Жизни бурный поток,
Как пьянящий глоток,
Что порой замираю от сладости.
В жизни столько высот,
В жизни столько красот,
В жизни столько кипенья и радости!
Не ходи, словно тень,
Даже в пасмурный день -
Радость крылья расправит широкие,
И бегут поезда,
И растут города,
И зовут горизонты далекие!

И степная полынь,

И глубокая синь -
Все, что мной пережито и пройдено,
Радость солнечных дней
И улыбка друзей -
Это я, это мы, это Родина!
Светлый миг - впереди,
Унывать погоди,
Одолей все сомненья и слабости,
Не вздыхай о судьбе -
Радость только в тебе,
В неустанном движении к радости!

Моё портфолио

Для эффективного использования времени детей и самого педагога на уроке применяю следующие современные педагогические технологии:
построение содержания обучения на концептуальной основе; УДЕ; КСО; проектный метод, дифференцированное обучение, игровые технологии. В своей педагогической работе использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок открытых мыслей, урок-турнир, урок-игра,  урок КВН, урок-аукцион, урок- спектакль, урок защита проекта.

Использование различных приемов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют, учитывая особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил   языка, способствуя максимальному интеллектуальному развитию.   

         В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. При этом обязательно учитываю индивидуальные особенности ребёнка, его возможности восприятия учебного материала, интересы, наклонности, личный «субъектный» опыт ребёнка, приобретённый в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения. На разных этапах овладения учебным материалом организовываю групповую работу. По составу группы могут быть неоднородными и однородными, группы переменного состава. В однородную группу входят ученики с одинаковым уровнем подготовки, социальным статусом в коллективе, развитием психических процессов. Количество человек в группах варьируется от 4 до 7.

Организация групповой работы  помогает мне повысить активность учеников, вовлечь в работу сильных и слабых учащихся, совершенствовать навыки взаимоподдержки, воспитывать культуру общения между учащимися.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: