Нигматуллина Лариса Радиковна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: языки: английский и французский

Увлечения: музыка, путешествия, книги

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район

Место работы: МОБУ СОШ №3 с. Бураево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatullina-larisa
Научить человека быть счастливым-нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С. Макаренко

 

Добро пожаловать на персональный сайт

учителя английского языка

Нигматуллиной Ларисы Радиковны

 

О себе

Я, Нигматуллина Лариса Радиковна (дата рождения: 13.11.1963г.)

работаю в должности учителя английского языка 20 лет. В данной школе –5 лет. Общий педагогический стаж- 25лет.

 

Образование:

 высшее, Башкирский государственный Университет в 1988 году, факультет романо- германской филологии.

Специальность:

 Преподаватель французского и английского языков.

Квалификация:

 Филолог. Преподаватель, Переводчик.

 

Высшая квалификационная категория присвоена в 2009 году /14 разряд, приказ №246 от 02.06.09/;

 

В 2013-2014 учебном году преподаю во 2-8 классах. Учебная нагрузка 21 час+ кружок «Английский с увлечением» - 2 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мои достижения

Успеваемость и качество знаний обучающихся по предмету

 

Учебный год

Предмет

Общее число обучающихся, чел.

Общая успеваемость,

%

Качественная успеваемость,

%

полугодие

год

полугодие

год

2009-2010

Английский язык

58

100%

100%

70

72

2010-2011

Английский язык

62

100%

100%

71

75

2011-2012

Английский язык

102

100%

100%

74

76

2012-2013

Английский язык

98

100%

100%

76

78

2013-2014

Английский язык

100

100%

 

80

 

·        Источник:

·        классные журналы   классов за 2009-2010 учебный год;

·        классные журналы классов за 2010- 2011 учебный год;

·        классные журналы классов за 2011-2012 учебный год

·        классные журналы классов за 2012-2013учебный год

·        классные журналы классов за 2013-2014учебный год

 

 

 

Внеурочная деятельность обучающихся по учебному

предмету

 

Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ: наблюдается позитивная динамика качества обучения за последние 4 года (72%, 75%, 76%,78% при 100% успеваемости),   с учетом результативности работы с одаренными детьми.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ с одаренными детьми

 

2 победителя (Дипломы 1 степени) на Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку «Открытый мир», посвященном Олимпийским Играм, 2013г. (Шамсутдинова Ильнара-4а и Шакирова Русалина 7а класс);

 

1 призер Всероссийского конкурса по английскому языку «Молодежное движение», 2013г. (Нигаматьянова Рамиля-2б класс);

 

 1 место по региону в Международном игровом конкурсе «Британский Бульдог» (Мусина Элиза 7а класс);

 

2 победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 и в 2013 гг.;

1 победитель и 7 призеров муниципальной дистанционной олимпиады по английскому языку в 2012-2013 уч.году;

1 победитель и 2 призера-в 2013-2014 уч.году.

 

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников           по общеобразовательным  предметам

Победители и призеры олимпиад по английскому языку (муниципальный этап) Всероссийской олимпиады школьников и районной дистанционной олимпиады.

ФИО участника

проведение

год

Результаты

 

1

Давлетханова Динара 6а класс

2011-2012

I1 место (призер)

2

Мусина Элиза 6а класс

2011-2012

I1 место (призер)

3

Мусина Элиза 7а класс

2012-2013

I место (победитель)

4

Дюсьметова Гузель 7б класс

2012-2013

I место (победитель)

5

Имамов Амир 7а

2012-2013

3 место (призер)

6

Шакирова Гульшат 6а

2012-2013

3 место (призер)

7

Камалова Диана 5а

2012-2013

2 место (призер)

8

Гараева Раиля 5 а

2012-2013

2 место (призер)

9

Гильфанов Динар 3а

2012-2013

 2 место (призер)

10

Абраров Вадим  2б

2012-2013

2 место (призер)

11

Мусина Элиза 8а

2013-2014

1 место (победитель) ВОШ;

1место (победитель)-дист. олимпиада.

12

Давлетханова Динара 8а

2013-2014

2 место (призер)

13

Абсаликов Айгиз 8а

2013-2014

3 место (призер)

 

Учебный год

Предмет

Число участников районной предметной олимпиады, чел.

Число по

бедителей

 районной предметной олимпиады, чел.

2012-2013

Английский язык

3

1-победитель

 

2013-2014

Английский язык

4

1-победитель

 

1 победитель муниципального этапа в научно-практической конференции «Шаг в будущее» в 2014 году (Мусина Элиза 8а класс).

 

Мониторинг результатов в моих группах, за последние 4 года показывает стабильность качества и среднего балла

Мониторинг качества и среднего балла

 

средние показатели

2010

2011

2012

2013

Успешность

100

100

100

100

Качество

72

75

76

78

Средний балл

3,7

3.8

3.9

4

 

 

Результаты административных контрольных работ по предмету подтверждают внутренние показатели.

 

Имею хороший профессиональнй рейтинг. Результаты психолого-педагогических исследование (методика Лизинского В.П.) показали:

среди учащихся:

-степень удовлетворенности преподаванием –84% (высокая)

-рейтинг предмета – 81 % (высокий)

среди родителей:

-оценка уровня качества преподавания – 86 % ( высокий).

 

При определении уровня коммуникативных качеств по оценке коллег рейтинг учителя составил 71%.

 Большинство опрошенных отмечают такие качества , как интерес и любовь к работе, высокий профессионализм и творческий потенциал, ответственность и требовательность к себе.

Награждена Почетной грамотой  отдела образования за активное участие в организации проведения дистанционной олимпиады по английскому языку. от 2012 года.

 Награждена Благодарственным письмом от организационного комитета Всероссийского открытого конкурса по английскому языку за подготовку победителей, 2013 г;

Имеется публикация на страницах районной газеты «Алга» от мая 2010 года №59 на методическую тему «ИКТ-основы современного урока».

Владею современными образовательными технологиями и методиками (информационно-коммуникативными, мультимедийными, интерактивными, здоровьесберегающими, проектными) и эффективное применяю их в практической профессиональной деятельности

 

Моё портфолио

Повышение квалификации:

 

Проблемные курсы по теме: «Использование ИКТ на уроках английского языка» /2009 год, г.Уфа, БИРО, 72 часа, удостоверение №8565/;

 

Проблемные курсы по теме: « Современные технологии обучения иностранным языкам» /2002 год, г.Уфа, БИРО, 108 час., удостоверение № 441/;

 

Проблемные курсы по теме: « Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных учащихся» / 2012 год, г.Уфа, ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ, 72 часа, удостоверение № 8449/

 

Сертификат дистанционного обучения на портале ФИПИ «Система подготовки экспертов территориальных предметных комиссий по проверке работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования»  г.Уфа, ГАОУ ДПО ИРО РБ от 2013 г., №09-334,(108ч.);

 

Во время курсов повышения квалификации учителей английского языка в 2009 году, приняла участие в республиканском семинаре на тему: «Вопросы реализации концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в содержании учебников и образовательном процессе»(февраль 2009)

 

3 марта 2009 года приняла участие в работе международного семинара на тему: «Создание условий для развития разговорных навыков у учащихся на занятиях по английскому языку» (НО НОУ «Американо-Башкирский Интерколледж» и «Гимназия №92» г. Уфы при поддержке издательства Кембриджского Университета «Cambridge University Press».

 

2 декабря 2005 года участвовала на республиканской научно- практической конференции по теме «Актуальные проблемы в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях» (г. Уфа, БИРО).

 

21 марта 2012 года участвовала в семинаре «Новые линии УМК и учебно-методические материалы по английскому языку издательств «Просвещение» и «Express Publishing» в условиях перехода на ФГОС» /Свидетельство об участие, г.Уфа, кол-во часов – 4/

 

16 декабря 2010 года выдан Сертификат подтверждающий, что я являюсь школьным организатором  международного конкурса «British Bulldog».

 

Опытно-экспериментальная работа:

 

В 2009 году участвовала в работе творческой группы кафедры гуманитарных предметов опытно- экспериментальной площадки БИРО на базе МОБУ СОШ №1 по « Создание контрольно- измерительных материалов ЕГЭ для учащихся среднего звена». Разработала и обобщила на открытых уроках «Экзаменационные тесты и все типы заданий , входящие в состав ЕГЭ для 5-6, 7-8 классов с использованием элементов здоровьесберегающих технологии» (март, 2009год).

 

В 2011 году участвовала  на районном конкурсе проектов уроков с использованием ИКТ «Мастерская мультимедийных уроков» для педагогов общеобразовательных учреждений. Название проекта « Secret of succes».

 

Методическая, организационная работа. Обобщение передового опыта

 

 Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей иностранных языков с 2011-2012 учебного года. Тема  над которой работает МО  учителей школы:   Реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранному языку.

 

Координирую работу учителей в учебно-воспитательном процессе, в рамках своих полномочий. Занимаюсь организационной, контролирующей и исполняющей работой.

Являюсь членом предметной комиссии по английскому языку при проведении ВОШ школьного и муниципального уровня., вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

 

 Работаю над методической темой «Формирование речевых навыков и умений самосовершенствоваться в иностранном языке» (с 2009 года). Активно использую в своей работе технологию уровневой дифференциации, проектную технологию, технологию игрового обучения;

Провела открытые уроки на районном уровне по теме «Мультимедийные уроки-презентации» в 3,4, 5, 8 классах (февраль- март 2009 и декабрь  2013  года).

 

Выступление на районном семинар-совещании учителей английского языка (август 2008 года) с докладом на тему «Коммуникативная методика обучения иностранным языкам как способ реализации Программы Совета Европы»;

 

Выступление на районном семинаре учителей английского языка (место проведения МОБУ СОШ №1) по теме «Мультимедийные уроки-презентации» ( март, 2009 г);

 

Выступление  на районном семинар-совещании учителей иностранных языков по теме «Использование ИКТ и проектной методики на уроках английского языка» (август 2010 г.).

 

Выступление  на районном семинар-совещании учителей иностранных языков по теме « Инновационный подход в обучении английскому языку в условиях ФГОС»; (август 2013 г.).

 

Активно распространяю собственный опыт:  - разработала и показала открытые интерактивные уроки-презентации на районных семинарских занятиях в 2010 г. по теме «Смешарики» для 3 класса, в 2013 г.- «В зоопарке» для 4 класса;

(место проведения-МОБУ СОШ № 3 с. Бураево).

.

Участвую в работе творческой группы по педагогическим проблемам ШМО учителей иностранных языков .Тема: ««Формирование речевых навыков и умений самосовершенствоваться в иностранном языке»

 

 Публикация статьи в сборнике материалов республиканского зонального семинар-совещания по теме «Воспитание гражданственности на уроках английского языка и во внеурочное время», 2014г;

 

Разработала программу элективного курса для 10-х классов по теме « С английским по свету» на основе мультимедийного курса «Reward» (февраль 2008 г.)

 

Творческая активность учащихся:

 

Учащиеся активно участвуют и показывают хорошие результаты на всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах по английскому языку, в игровом конкурсе по английскому языку «British  Bulldog» проводимый под эгидой Института продуктивного обучения РАО и British Institutes. Занимают призовые места на школьном и районном уровне ВОШ по английскому языку и на научно-практической конференции «Шаг в будущее». Активно участвуют во всех школьных  и районных мероприятиях, проводимых в рамках недели иностранного языка.

 

 

 

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

 

Основными целями моей педагогической деятельности являются:

 

·        Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

·        Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.

·        Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.

·       Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:

·        Повышение уровня профессиональной компетенции

·        Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку

·        Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно- ценностные отношения

·        Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности

 Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи.    Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на группы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки,  стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся. Ведется работа как с одаренными так и слабоуспевающими учащимися.

  Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости за последние 4 года, стабильно-высокий уровень качества знаний учащихся на итоговой аттестации по английскому языку  и диагностикой достижений во внеурочной деятельности

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы