Главные вкладки
Нигматуллина Лариса Радиковна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: языки: английский и французский
Увлечения: музыка, путешествия, книги
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район
Место работы: МОБУ СОШ №3 с. Бураево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatullina-larisaНаучить человека быть счастливым-нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Добро пожаловать на персональный сайт
учителя английского языка
Нигматуллиной Ларисы Радиковны
О себе
Я, Нигматуллина Лариса Радиковна (дата рождения: 13.11.1963г.)
работаю в должности учителя английского языка 20 лет. В данной школе –5 лет. Общий педагогический стаж- 25лет.
Образование:
высшее, Башкирский государственный Университет в 1988 году, факультет романо- германской филологии.
Специальность:
Преподаватель французского и английского языков.
Квалификация:
Филолог. Преподаватель, Переводчик.
Высшая квалификационная категория присвоена в 2009 году /14 разряд, приказ №246 от 02.06.09/;
В 2013-2014 учебном году преподаю во 2-8 классах. Учебная нагрузка 21 час+ кружок «Английский с увлечением» - 2 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мои достижения
Успеваемость и качество знаний обучающихся по предмету
Учебный год | Предмет | Общее число обучающихся, чел. | Общая успеваемость, % | Качественная успеваемость, % | ||
полугодие | год | полугодие | год | |||
2009-2010 | Английский язык | 58 | 100% | 100% | 70 | 72 |
2010-2011 | Английский язык | 62 | 100% | 100% | 71 | 75 |
2011-2012 | Английский язык | 102 | 100% | 100% | 74 | 76 |
2012-2013 | Английский язык | 98 | 100% | 100% | 76 | 78 |
2013-2014 | Английский язык | 100 | 100% |
| 80 |
|
· Источник: · классные журналы классов за 2009-2010 учебный год; · классные журналы классов за 2010- 2011 учебный год; · классные журналы классов за 2011-2012 учебный год |
· классные журналы классов за 2012-2013учебный год
· классные журналы классов за 2013-2014учебный год
Внеурочная деятельность обучающихся по учебному
предмету
Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ: наблюдается позитивная динамика качества обучения за последние 4 года (72%, 75%, 76%,78% при 100% успеваемости), с учетом результативности работы с одаренными детьми.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ с одаренными детьми
2 победителя (Дипломы 1 степени) на Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку «Открытый мир», посвященном Олимпийским Играм, 2013г. (Шамсутдинова Ильнара-4а и Шакирова Русалина 7а класс);
1 призер Всероссийского конкурса по английскому языку «Молодежное движение», 2013г. (Нигаматьянова Рамиля-2б класс);
1 место по региону в Международном игровом конкурсе «Британский Бульдог» (Мусина Элиза 7а класс);
2 победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 и в 2013 гг.;
1 победитель и 7 призеров муниципальной дистанционной олимпиады по английскому языку в 2012-2013 уч.году;
1 победитель и 2 призера-в 2013-2014 уч.году.
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Победители и призеры олимпиад по английскому языку (муниципальный этап) Всероссийской олимпиады школьников и районной дистанционной олимпиады.
№ | ФИО участника | проведение год | Результаты
|
1 | Давлетханова Динара 6а класс | 2011-2012 | I1 место (призер) |
2 | Мусина Элиза 6а класс | 2011-2012 | I1 место (призер) |
3 | Мусина Элиза 7а класс | 2012-2013 | I место (победитель) |
4 | Дюсьметова Гузель 7б класс | 2012-2013 | I место (победитель) |
5 | Имамов Амир 7а | 2012-2013 | 3 место (призер) |
6 | Шакирова Гульшат 6а | 2012-2013 | 3 место (призер) |
7 | Камалова Диана 5а | 2012-2013 | 2 место (призер) |
8 | Гараева Раиля 5 а | 2012-2013 | 2 место (призер) |
9 | Гильфанов Динар 3а | 2012-2013 | 2 место (призер) |
10 | Абраров Вадим 2б | 2012-2013 | 2 место (призер) |
11 | Мусина Элиза 8а | 2013-2014 | 1 место (победитель) ВОШ; 1место (победитель)-дист. олимпиада. |
12 | Давлетханова Динара 8а | 2013-2014 | 2 место (призер) |
13 | Абсаликов Айгиз 8а | 2013-2014 | 3 место (призер) |
Учебный год | Предмет | Число участников районной предметной олимпиады, чел. | Число по бедителей районной предметной олимпиады, чел. |
2012-2013 | Английский язык | 3 | 1-победитель
|
2013-2014 | Английский язык | 4 | 1-победитель |
1 победитель муниципального этапа в научно-практической конференции «Шаг в будущее» в 2014 году (Мусина Элиза 8а класс).
Мониторинг результатов в моих группах, за последние 4 года показывает стабильность качества и среднего балла
Мониторинг качества и среднего балла
|
Результаты административных контрольных работ по предмету подтверждают внутренние показатели.
Имею хороший профессиональнй рейтинг. Результаты психолого-педагогических исследование (методика Лизинского В.П.) показали:
среди учащихся:
-степень удовлетворенности преподаванием –84% (высокая)
-рейтинг предмета – 81 % (высокий)
среди родителей:
-оценка уровня качества преподавания – 86 % ( высокий).
При определении уровня коммуникативных качеств по оценке коллег рейтинг учителя составил 71%.
Большинство опрошенных отмечают такие качества , как интерес и любовь к работе, высокий профессионализм и творческий потенциал, ответственность и требовательность к себе.
Награждена Почетной грамотой отдела образования за активное участие в организации проведения дистанционной олимпиады по английскому языку. от 2012 года.
Награждена Благодарственным письмом от организационного комитета Всероссийского открытого конкурса по английскому языку за подготовку победителей, 2013 г;
Имеется публикация на страницах районной газеты «Алга» от мая 2010 года №59 на методическую тему «ИКТ-основы современного урока».
Владею современными образовательными технологиями и методиками (информационно-коммуникативными, мультимедийными, интерактивными, здоровьесберегающими, проектными) и эффективное применяю их в практической профессиональной деятельности
Моё портфолио
Повышение квалификации:
Проблемные курсы по теме: «Использование ИКТ на уроках английского языка» /2009 год, г.Уфа, БИРО, 72 часа, удостоверение №8565/;
Проблемные курсы по теме: « Современные технологии обучения иностранным языкам» /2002 год, г.Уфа, БИРО, 108 час., удостоверение № 441/;
Проблемные курсы по теме: « Содержание, формы и методы организации учебной деятельности одаренных учащихся» / 2012 год, г.Уфа, ГАОУ ДПО Институт развития образования РБ, 72 часа, удостоверение № 8449/
Сертификат дистанционного обучения на портале ФИПИ «Система подготовки экспертов территориальных предметных комиссий по проверке работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования» г.Уфа, ГАОУ ДПО ИРО РБ от 2013 г., №09-334,(108ч.);
Во время курсов повышения квалификации учителей английского языка в 2009 году, приняла участие в республиканском семинаре на тему: «Вопросы реализации концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в содержании учебников и образовательном процессе»(февраль 2009)
3 марта 2009 года приняла участие в работе международного семинара на тему: «Создание условий для развития разговорных навыков у учащихся на занятиях по английскому языку» (НО НОУ «Американо-Башкирский Интерколледж» и «Гимназия №92» г. Уфы при поддержке издательства Кембриджского Университета «Cambridge University Press».
2 декабря 2005 года участвовала на республиканской научно- практической конференции по теме «Актуальные проблемы в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях» (г. Уфа, БИРО).
21 марта 2012 года участвовала в семинаре «Новые линии УМК и учебно-методические материалы по английскому языку издательств «Просвещение» и «Express Publishing» в условиях перехода на ФГОС» /Свидетельство об участие, г.Уфа, кол-во часов – 4/
16 декабря 2010 года выдан Сертификат подтверждающий, что я являюсь школьным организатором международного конкурса «British Bulldog».
Опытно-экспериментальная работа:
В 2009 году участвовала в работе творческой группы кафедры гуманитарных предметов опытно- экспериментальной площадки БИРО на базе МОБУ СОШ №1 по « Создание контрольно- измерительных материалов ЕГЭ для учащихся среднего звена». Разработала и обобщила на открытых уроках «Экзаменационные тесты и все типы заданий , входящие в состав ЕГЭ для 5-6, 7-8 классов с использованием элементов здоровьесберегающих технологии» (март, 2009год).
В 2011 году участвовала на районном конкурсе проектов уроков с использованием ИКТ «Мастерская мультимедийных уроков» для педагогов общеобразовательных учреждений. Название проекта « Secret of succes».
Методическая, организационная работа. Обобщение передового опыта
Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей иностранных языков с 2011-2012 учебного года. Тема над которой работает МО учителей школы: Реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранному языку.
Координирую работу учителей в учебно-воспитательном процессе, в рамках своих полномочий. Занимаюсь организационной, контролирующей и исполняющей работой.
Являюсь членом предметной комиссии по английскому языку при проведении ВОШ школьного и муниципального уровня., вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
Работаю над методической темой «Формирование речевых навыков и умений самосовершенствоваться в иностранном языке» (с 2009 года). Активно использую в своей работе технологию уровневой дифференциации, проектную технологию, технологию игрового обучения;
Провела открытые уроки на районном уровне по теме «Мультимедийные уроки-презентации» в 3,4, 5, 8 классах (февраль- март 2009 и декабрь 2013 года).
Выступление на районном семинар-совещании учителей английского языка (август 2008 года) с докладом на тему «Коммуникативная методика обучения иностранным языкам как способ реализации Программы Совета Европы»;
Выступление на районном семинаре учителей английского языка (место проведения МОБУ СОШ №1) по теме «Мультимедийные уроки-презентации» ( март, 2009 г);
Выступление на районном семинар-совещании учителей иностранных языков по теме «Использование ИКТ и проектной методики на уроках английского языка» (август 2010 г.).
Выступление на районном семинар-совещании учителей иностранных языков по теме « Инновационный подход в обучении английскому языку в условиях ФГОС»; (август 2013 г.).
Активно распространяю собственный опыт: - разработала и показала открытые интерактивные уроки-презентации на районных семинарских занятиях в 2010 г. по теме «Смешарики» для 3 класса, в 2013 г.- «В зоопарке» для 4 класса;
(место проведения-МОБУ СОШ № 3 с. Бураево).
.
Участвую в работе творческой группы по педагогическим проблемам ШМО учителей иностранных языков .Тема: ««Формирование речевых навыков и умений самосовершенствоваться в иностранном языке»
Публикация статьи в сборнике материалов республиканского зонального семинар-совещания по теме «Воспитание гражданственности на уроках английского языка и во внеурочное время», 2014г;
Разработала программу элективного курса для 10-х классов по теме « С английским по свету» на основе мультимедийного курса «Reward» (февраль 2008 г.)
Творческая активность учащихся:
Учащиеся активно участвуют и показывают хорошие результаты на всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах по английскому языку, в игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog» проводимый под эгидой Института продуктивного обучения РАО и British Institutes. Занимают призовые места на школьном и районном уровне ВОШ по английскому языку и на научно-практической конференции «Шаг в будущее». Активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях, проводимых в рамках недели иностранного языка.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Основными целями моей педагогической деятельности являются:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в единстве всех ее составляющих (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
· Обеспечение условий для получения учащимися качественного образования по английскому языку.
· Формирование творчески развитых, социально-ориентированных личностей, способных к самореализации.
· Для реализации поставленных целей я определила для себя следующие задачи:
· Повышение уровня профессиональной компетенции
· Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку
· Организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно- ценностные отношения
· Создание благоприятной психологической среды на уроках и во внеурочной деятельности
Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей владения языком. В связи с этим считаю важным развивать у учащихся необходимые и достаточные для общения с носителями языка навыки и умения устной речи. Формирование речевых навыков достигается с помощью разнообразных приемов и методов, применяемых на моих уроках. Учитывая реальную ситуацию общеобразовательной школы, когда класс неравномерно делится на группы и приходится работать с учащимися разного уровня языковой и общекультурной подготовки, стараюсь сделать содержание своих уроков привлекательным и интересным для всех учеников и обеспечить посильность восприятия учебного материала для учащихся. Ведется работа как с одаренными так и слабоуспевающими учащимися.
Эффективность использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся подтверждается диагностикой результатов качественной успеваемости за последние 4 года, стабильно-высокий уровень качества знаний учащихся на итоговой аттестации по английскому языку и диагностикой достижений во внеурочной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты