Николаева Анастасия Андреевна

Сайт воспитателя

Хочешь быть счастливым - будь им!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, применение полученных знаний, отработка навыков, саморазвитие, профессиональный рост.

Увлечения: Изучение английского языка, бисероплетение, вязание, кулинария, флористика (в т.ч. съедобная), катание на велосипеде.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-anastasiya
"Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой".
Януш Корчак

Здравствуйте! 

О себе

Родилась в семье рабочих в Ленинграде. Свое детство считаю счастливым, росла в полной семье, по сей день моя сестра - мой лучший друг. После окончания средней образовательной школы я поступила в РГПУ им.А.И. Герцена с мечтой стать учителем. После окончания ВУЗа долго искала себя в профессии, потому как не была уверена в направлении деятельности. Хотелось заниматься любимым делом, ощущать себя на своем месте. Параллельно я занималась воспитанием своих детей. Пробовала себя в разных специальностях, их объединяло одно: работа с людьми; коммуникации - это то, что "прошивало" любую сферу деятельности, которую я когда-либо выбирала. В какой-то момент я решила что хочу посвятить себя работе с детьми дошкольного возраста, и, наконец, сейчас, работая в детском саду, я осознаю, что занимаюсь тем, что мне нравится. Я люблю детей и рада, что мне выпала возможность с ними взаимодействовать. Что касается увлечений, в свободное время я читаю, изучаю английский, вяжу, очень люблю кулинарию, эксперементирую со съедобной флористикой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве мой внутренний мир помогли сформировать А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Д.Дефо "Робинзон Крузо" и С.Кинг "Зеленая миля". Выделить хотела бы первую книгу. "Маленький принц" - это путешествие по жизни с детства и до старости, это дружба и одиночество, взгляд на взрослых, на их неумение мечтать глазами ребенка. Эта книга без возрастных ограничений. К классической литературе живой интерес у меня появился только после повторного прочтения вне школьной программы. Отпечаток оставили Ф.Достоевский "Преступление и наказание", Л.Толстой "Анна Каренина", Э.М.Ремарк "Три товарища", Н.Гоголь "Мертвые души" и "Вечера на хуторе близ Диканьки". Мы постоянно должны тонизировать мозг, развиваться; книги помогают обогащать наш внутренний мир. Из последнего прочитанного меня впечатлили "Цветы для Элджернона" Д.Киза и "Виноваты звезды" Д. Грина.

Мой взгляд на мир

Не люблю политику, стараюсь не полемизировать на вопросы, с ней связанные. На мир смотрю глазами детей, окунаюсь в их вопросы и задачи, улыбаюсь с ними, проживаю с ними детство заново.

Мои достижения

Закончила школу с медалью, что облегчило поступление в ВУЗ на бюджетное отделение. Прошла курсы повышения квалификации с правом преподавания английского языка детям. Считаю достижением опыт управления персоналом. Но самым главным своим достижением вижу рождение детей!

Являясь молодым педагогом, о профессиональных достижениях мне писать рано, но я наверстаю!

Моё портфолио

10 заповедей для родителей:

1.Не жди. что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все. что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот- третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои. обиды чтобы в старости не есть горкий хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай.

6. Не забывай, что самые важные встречи человека- это его встречи с детьми.

7.Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь- но не делаешь.
8. Ребенок- это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа. данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогла не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым- неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним- радуйся, потому что ребенок- это праздник, который пока с тобой.

 
Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости сайта. Мое портфолио пока небогато наработками, я буду постепенно дополнять его. Выше я процитировала польского педагога Януша Корчак. Поддерживаю его, считаю, что каждый из пунктов - догма и памятка родителям и воспитателям. Я горжусь своей профессией и осознаю уровень ответственности, возлагаемый на воспитателя детского сада. Воспитателем быть очень сложно и в той же степени интересно; столько граней должно сочетаться в одном специалисте: недостаточно только лишь расположить к себе детей, нужно стать и проводником в социум (для кого-то из детей этот социум - первый в жизни), и близким человеком, которому можно доверить сокровенное, и другом по игре. Многими качествами нужно обладать, безусловно, это и доброта, и способность к эмпатии..Но, пожалуй, самое главное - любовь. Без безусловной любви к детям в этой профессии делать нечего! Мне еще предстоит многому научиться, и это мотивирует, я чувствую себя на своем месте. "Искусство - самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного рассудку стремления человека к добру, к истине и совершенству" (Т.Манн). Быть воспитателем - искусство!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: