Николаева Ирина Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Смертельный грех учителя – быть скучным

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание истории и обществознания.

Увлечения: С 5-11 класс, научная деятельность, олимпиадное движение, интернет-конкурсы.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Учалы

Место работы: МБОУ лицей № 3

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-i-v
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить».
Сократ

Добро пожаловать!

Рада видеть Вас на странице моего сайта!

Сайт создан для размещения материалов, отражающих мой   опыт работы.

Этот проект во многом поможет учителям истории, обществознания, родителям и классным руководителям.

Надеюсь,  он окажется полезным, так как здесь размещен как  практический, так и теоретический материал.

 

Рада поделиться, принять  любую помощь!!!

О себе

      Родилась я в Казахстане, где и получила педагогическое образование. Закончила Аркалыкский  государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и права". Работаю по специальности . Преподаю с 5 по 11 классы. Мой учительский стаж   12 лет.

      За это время накопился большой "багаж" знаний, умений и навыков, проделана большая  работа в различных направлениях и со всем этим я хотела бы поделиться с вами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        В 7 классе я прочитала книгу Э. Л. Войнич "Овод". В судьбе романтического юноши Артура Бёртона немало неординарных событий – тайна рождения, предательство близких людей, инсценированное самоубийство, трагическая безответная любовь, пронесённая через всю жизнь. Это замечательны роман.                  Мужество, отвага, сила духа - это все восхишает меня в главном герое. Жизнь овода сложна и трагична, но несммотря ни на что он не сломался. В книге печальный конец, но несмотря на это овод все равно остается победителем. 

Мой взгляд на мир

         Мой взгляд на мир не отличается оригинальностью. Мне по душе картина мира, описанная в легендах и мифах Древнего Востока. Те, кто интересуется данным вопросом, знают, о чем идет речь.В рамках  этой теории человеку  в процессе жизни дается возможность развиваться, подниматься от незнания к знанию, преодолевать пороки, просветляться. И чем больше человек трудится, чем больше преодолевает препятствий, тем большего он достигает на пути совершенствования. Кто-то спросит: а где же в этой картине мира место истории, как предмета школьной программы? А вот где. Мы живем на уникальной планете. Некоторые исследователи, в том числе ученые с мировым именем, считают, что на Земле Внеземной разум проводит эксперимент.  Суть эксперимента в "выведении" такой породы людей, которые будут жить в мире, любви. согласии друг с другом, гармонии с природой, которые не будут угрожать существованию планеты, будут по-настоящему мудрыми, дальновидными носителями божественного разума.Эксперимент начался много тысяч лет тому назад. За это время люди успели натворить немало бед, опустошить планету, поставить под угрозу само существование Земли. Изучая историю развития цивилизации, мы можем лучше понять, что привело нас к нынешнему состоянию.Понять и рассказать детям, и вместе найти пути выхода из тупика. История, как известно, учит умных. Надеюсь, что мои ученики станут поколением, которое спасет мир.

Мои достижения

         Я имею грамоты управления образования на региональном и всероссийском уровне.

2014г.- Грамота за вклад в подготовку призера Всероссийской Олимпиада школьников.

2014г.- Грамота за активное участие в организации и проведении муниципального конкурса «Моя малая Родина».

2016г.- Грамота за активное участие в республиканском конкурсе учителей истории «Клио 2016».

2017г.- Благодарственное письмо за подготовку участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и праву.

2017г.- Благодарственное письмо по подготовке участников конференции «Европа –Азия».

Моё портфолио

        В своем портфолио я намерена размещать материалы, относящиеся к моей профессиональной деятельности. Хочется надеяться, что кому-нибудь пригодятся мои разработки уроков и внеклассных мероприятий по истории  и обществознанию.Ведь совсем не обязательно изобретать велосипед - можно просто воспользоваться наработками коллег. В конечном итоге, мы все  состоим в одной команде и цели у нас одни.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Обществознание
Право
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы