Бусыгина Нина Александровна

сайт учителя начальных классов

Нужно уметь слушать!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Постоянно работать над повышением уровня мастерства; реализация на практике новых стандартов; толерантность.

Увлечения: Люблю общаться с интересными людьми, вышивать, слушать приятную музыку.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ "Лицей №4"

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-busygina
"Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади!"
Аристотель

Учитель - это не профессия. Учитель - это призвание, это состояние души! Учитель - это судьба! Учитель - это не тот, кто даёт только знания по предмету, а тот, кто ещё и учит жить, дружить. Учитель - это тот, кто закладывает основы мировозрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости! 

О себе

Закончила СГПИ им.Федина в 1997 году.

Работаю в МОУ "Лицей №4" с 1997 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных жизненных этапах  были разные книги. В детстве - сказки, которые формируют такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы - "Поднятая целина" и "Тихий Дон" М.А.Шолохова, "Республика Шкид" Л.Пантелеева и Г.Белых. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сейчас всё больше перечитываю русских классиков. Интересно находить что-то новое в знакомых произведениях. Смотреть на знакомых героев и переосмысливать их поступки. Как и прежде считаю, что главное для человека - это уметь ценить дружбу, любовь, взаимопонимание, видеть добро и проявлять сострадание к ближнему.

Мой взгляд на мир

Этот мир огромен! Нам есть чему учиться!

Мир - это зеркало, которое показывает каждому человеку, его собственное отражение! smiley

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории.

Моё портфолио

Основная цель модернизации российского образования –  формирование у подрастающего поколения таких  качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях  мобильно реализовывать свои возможности.

 

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:

1) это “папка достижений”, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);

2) рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр., года, нескольких лет);

3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;

4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;

5) методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.

Добавить грамоту в портфолио