Носова Татьяна Васильевна

сайт учителя ОБЖ МБОУ Запрудновской СШ

Учитель должен креативным быть, Любить детей и саморазвиваться. Активно, оптимистично жить И своим предметом увлекаться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Возможности реализации современных образовательных технологий в системе уроков ОБЖ.

Увлечения: У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю конструирование, и мне очень нравится история.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Запрудное

Место работы: МБОУ Запрудновская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-tatyana-vasilevna
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль

С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала.  На моём сайте представлен опыт моей работы. 

О себе

Носова татьяна Васильевна, учитель ОБЖ МБОУ Запрудновская СШ 

Первая квалификационная категория.

Стаж работы- 25 лет.

Стаж преподавания предмета ОБЖ -19 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...

Моё портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
  В своей работе широко применяю интерактивные методы обучения. В данный момент увлечена применением ИКТ на уроках и проведением медиауроков. Активный участник педагогических онлайн-конференций.   

Добавить грамоту в портфолио