Новикова Елена Вячеславовна

сайт учителя химии

Все учителя химии очень любят свой предмет

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химический эксперимент, мотивация учащихся к обучению

Увлечения: декупаж, амигуруми (вязание крючком), дизайн

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: р.п. Межевой, Саткинский район

Место работы: МКОУ СОШ р.п.Межевой

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-elena-vyacheslavovna

О себе

В школе работаю с 1990 года. Преподаю химию и биологию. Пять лет являлась руководителем РМО учителей химии. С 2010 года занимаю административную должность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

М.А. Булгаков "Записки юного врача", "Белая гвардия"

М.А. Булгаков "Мастер имаргарита"

С. Довлатов "Заповедник"

Мои достижения

Абсолютный победитель муниципального тура конкурса "Учитель года - 2008"

III место районного смотра-конкурса кабинетов образовательной области "Естествознание" среди школ Саткинского муниципального района 2007 год

Диплом лауреата III степени областного конкурса "Юбилей Победы" на школьных сайтах, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне в номинации "Освещение истории празднования Дня Победы в муниципалетете" 2010 год

Грамота учителя химии, подготовившего дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук 2011 год

Благодарность за творческое отношение к профессиональной деятельности и подготовку учащихся к III районному фестивалю компьютерных знаний 2007 год

 

Моё портфолио

Все учителя химии очень любят свой предмет, стремятся к тому, чтобы их ученики получили прочные знания и научились понимать тесную взаимосвязь химии с другими науками. Умение учителя вызывать интерес к предмету – одно из условий успешного обучения.

В последнее время, по мнению школьников, образование стало занятием, не  сулящим сиюминутной выгоды, но требующим значительного умственного напряжения.

Учащиеся перегружены огромным потоком информации: большим количеством терминов, формул, определений. Для учителей химии эта проблема особенно актуальна, не секрет, что в рейтинге предметов химия занимает не первое место. Кажется, что может быть интереснее, чем занимательный опыт. Однако я часто вижу, что учащиеся с удовольствием наблюдают химический эксперимент и охотно проводят лабораторные опыты, а к предмету не проявляют должного интереса. Сложно и скучно!

Как преодолеть эту скуку? Ведь я связана программой и учебником. Вопрос не простой, но мне кажется, что единственным способом решения проблемы мотивации к предмету может оказаться поиск разнообразных, а иногда  и невероятных с классической точки зрения педагогических приемов.

Добавить грамоту в портфолио