Новикова Светлана Анатольевна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология, арт-терапия

Увлечения: фотографирование,комнатные растения

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Крымск,Крымский район

Место работы: МБДОУ детский сад №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-svetlana-anatolevna-1
Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайность. Оно - в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Александр Грин

 

 

О себе

 

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика. Жюль Верн,Вальтер Скотт, Джеймс Оливер Кервуд.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это чудо! 

Мои достижения


Моё портфолио

 

     Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.

       Мои основные функции как  педагога - психолога в детском  саду  связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения мной целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада. Ведь успешность работы психолога в большой степени зависит от места, которое он сумеет занять в коллективе  и  в среде родителей. Для того чтобы приобрести такой авторитет, я  систематически вела (и продолжаю вести) психологическое просвещение коллектива,родителей воспитанников, самой своей деятельностью убеждаю  в значимости психологических знаний для успешного выполнения каждым участником педпроцесса своей миссии.

      Конечно, психологическое просвещение не может ограничиваться общими сведениями по детской психологии: оно должно опираться на результаты изучения конкретных особенностей  детского сада и его коллектива, учитывать национальные традиции и местные условия, квалификацию персонала и индивидуальный стиль работы воспитателей, своеобразие детей и их родителей. И при всех обстоятельствах важнее всего обеспечить эмоциональное благополучие и максимально возможное общее развитие ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы