Новожилова Наталья Павловна

Сайт учителя коррекционной школы

Выбери профессию, которую ты любишь, и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение и развитие познавательных способностей обучающихся начального звена

Увлечения: Путешествовать, общаться с новыми людьми, писать стихи

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Городец

Место работы: ГКОУ "Школа-интернат № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novozhilova-natalya-pavlovna
В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.
В.Сухомлинский

Главное в работе с детьми - искренность: вместе радоваться и огорчаться, вместе играть и учиться, удивляться и совершать ошибки, находить решения, делать выводы и идти вперед.

Дети наполняют мою жизнь и на работе и дома. Каждый день я учусь..учусь становиться лучше: лучшей мамой, лучшим педагогом..впереди долгий путь  длинною в жизнь.

О себе

Каждый ребенок-уникален и имеет право быть любимым, быть услышанным, быть самим собой.

Работая в школе с обучающимися с умственной отсталостью, ловишь каждый миг, каждое мгновение, чтобы не упустить зарождение тоненькой нити, которая приведет к формированию новых навыков, усвоению новых знаний, получению новых умений и в конечном итоге, сформирует достойный клубок, который будет назваться «Личность ребенка».

Помочь обучающимся найти свой путь, найти своё место в жизни, стать частью общества- главное в моей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вначале были сказки о добре и зле. Добро всегда побеждало зло- это сформировало мое предлставление, что всегда надо идти до конца.

Затем в юности это , конечно, С.Есенин, А. С Грин "Алые паруса". Главная мысль- любовь спасет мир,никогда нельзя терять надежду.

В настоящее время увлекают работы Дж.Айрес "Ребенок и сенсорная интеграция", У.Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге", которые доказывают , что существует возможность помочь ребенку с нарушениями развития, если правильно определить их причину и подобрать целенаправленные коррекционные  упражнения и задания.

Мои достижения

Моё портфолио

 

Организация и проведение районного семинара в рамках межведомственного взаимодействия для специалистов ГКУ Управление социальной защиты населения Городецкого района Нижегородской области  «Формы, методы, приемы коррекционной работы с обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой УО, с ТМНР»
Выступление на педагогическом совете «Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений»
Организация участия педагогов школы в семинаре «Предотвращение негативного поведения у детей с расстройством аутистического спектра, с ТМНР»
Участие в семинаре «Современное представление о детском аутизме» г. Бор МАОУ «СШ №4»
Участие в семинаре «Обучение и развитие детей с ОВЗ в условиях инклюзивной школы» г. Бор МАОУ «СШ №4»
Семинар - практикум по теме: «Формирование коммуникации у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках, индивидуальных занятиях и в условиях надомного обучения через   использование современных методов и средств обучения».
Доклад: «Формирование опыта социального взаимодействия обучающихся с ТМНР на основе использования доступных средств коммуникации»
Выступление на заседании спец.семинара по олигофренопедагогике и спец психологии (основной докладчик)
Тема: «Формирование графомоторных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов «Семинар-практикум «Педагогическое сопровождение введения ФГОС образования обучающихся с умеренной, тяжелой глубокой умственной отсталостью, ТМНР»
Доклад: «СИПР, как структурный компонент АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР: результаты освоения учебного курса, предмета, схема их оценки»
Организация и участие  в методическом объединении учителей, реализующих АООП (вариант 2)
Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах, повышающих рейтинг школы (II Всероссийский конкурс “Учитель дефектолог – 2019», IV Всероссийский конкурс “Учитель дефектолог – 2021»)

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы