Классный час
классный час по теме

Мигилева Татьяна Ивановна

                                                               ПЛАН

                                           открытого классного  часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-kl.chas_migileva_3.docx21.24 КБ
Office presentation icon shtukatur.ppt2.98 МБ
Office presentation icon svarshchik.ppt1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

 учреждение Тюменской области

«Агротехнологический колледж»

                                                                                                                                       Рассмотрен и принят на

                                                                                                                                       заседании  ПЦК строительных  дисциплин

                                                                                                                                       "____"_________________2017 года

                                                                                                                                       __________________О. Г.Ухалова

                                                               ПЛАН

                                           открытого классного  часа

Тема:  "Наши профессии самые  важные"

Дата проведения: 28 марта 2017г.      Время проведения: 14-05час.  

Место проведения: кабинет 308

Группа:СПА-16-1о

Мастер производственного обучения: Мигилева  Татьяна  Ивановна

Форма  проведения: театральная премьера

Методы  проведения мероприятия: информационный, повествовательный

Цели:

         - формирование позитивного общественного мнения в отношении труда рабочих, повышение престижа рабочих профессий;

         - привлечение работодателей к  процессу подготовки молодых специалистов;

         - развитие коммуникативных навыков: публичного выступления, умения слушать.

Ожидаемые результаты: формирование общих компетенций:

ОК.1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2  Работать в коллективе и команде, обеспечивать  ее сплочение, эффективно общаться с одногруппниками.

ХОД    ПРОВЕДЕНИЯ   КЛАССНОГО  ЧАСА

1. Вступление.

2.Основная часть:

                     -театрализованное представление  обучающихся с презентацией профессий

                     - выступление  работодателя

3.Заключение.

4.Подведение итогов.

 

Сценарий  классного часа: «Знакомство с профессиями»

1. Ведущий 1–

2. Ведущий -2

3. Царь

4. Царица

5. Сын первый

6. Сын второй

7. Сын третий

8. Сын четвертый

Ведущий1: (за кулисами)

Царь с царицею по Ялуторовску гуляли,

 Случайно в Аграрный  колледж  они попали.

Удивились, глядя в свет,

Чудо это или нет?

Кругом отроки сидят,

О  профессиях   толкуют,  рассуждают, говорят.

Песни шумные поют,

Словом, чистый изумруд.

Царь царице говорит,

Словно реченька журчит:

Царь:

Вот  наступила  пора –

Определять сыновей со двора,

Выросли наши сыночки –

 Нельзя им давать отсрочку.

Хоть и царские сыны –

 Без профессии они никому не нужны,

Как ты думаешь, царица,

Есть по этому поводу у тебя мыслицы?

Царица: жестко! 

Дурень, царь ты, слова нет.

Зачем нам этот винегрет?

Пусть немного порезвятся,

Отдохнут, повеселятся.

Поиграют, пошалят,

Еще успеют в этот ад.

Царь:

С ума ты спятила, царица!

Им по шестнадцать всем уже,

Хоть в царствии пришлось им всем родиться,

Хватит  жить им  в кураже.

Пора и делом серьезным  заняться,

На учебу собираться.

А вот кем им в жизни быть,

Самим сынам придется порешить.

(Царица достает платок и плачет)

Сказал царь и точка,

Хватит лить слезы в платочки,

Сюда позвать нам сыновей,

Велите им прийти скорей.

Выходят четыре сына

Царь сыновьям:

Все -  решил я, сыновья –

Выбрать профессию пришла вам   пора,

И, как в сказке, говорится,

Стрелы помогут вам определиться.

Царица:

 Как же они будут учиться?

Может им лучше жениться?

Спать привыкли до обеда,

 Жить, ничего не делая,

Вот такое у них кредо,

Вот такая у них жизнь очумелая

Сын первый:

Батюшка, совсем ты спятил, ну какая же работа?

Нам работать неохота.

Второй сын:

Не желаем мы  учиться,

Лучше б нам скорей жениться,

Ты ж богатый – спору нет, нам, зачем этот омлет,

Выдай нам часть состоянья и, папаша, – до свидания.

 Третий сын:

Мы привыкли отдыхать,

Кофе пить и танцевать,

Нам нет дела до работы,

Деньги -  вот наши оплоты

 Четвертый сын:

Ладно, папенька, давай, дело нам ты предлагай,

Мы последуем совету,

Выхода у нас ведь нет!!!

Царь:

Ну-ка тихо, вы, сыночки смелые,

Быстро взяли лук и стрелы вы

Да метнули их вперед,

Чтоб узнать, где судьба вас жизни  ждет

 

Первый сын: вертит стрелу в руках.

Как же будем мы учиться?

Не умеем мы трудиться.

В голове у нас тусовки,

Вьем из жизни мы веревки!

Царь:

Слушайте царя приказ,

Выполняем мой наказ:

 По команде вы стреляйте,

В цель точнее попадайте.

Ведущий - 2:

Попала стрела первого сына  в  аграрный колледж, в строительное отделения прямо в штукатуры:

 ,

Второй попал,- в профессию сварщик.

Третий метнул  в  слесаря

Четвертый, испугав старика,

Попал прямо  -   в профессию   рабочий зеленого строительства   

Поехали  мальчики учиться,

Чтобы в жизни укрепиться,

И вернулись  сыны

Из чужеродной стороны.

Царь с царицею сынов приветливо встречают,

С полученной профессией их  поздравляют

Царь:

Ну, сыны, держите ВЫ ответ,

С чем  явились, откройте нам секрет?

Царица:

Порадуйте мать и отца,

Нам воды не пить с лица!

Первый сын:

Научился я отец и матушка

 Строить классные дома,

Царских  денег я не тратил,

И вернулся я домой,  со свидетельством  штукатур,

 Так и стал я штукатур!

  Оцените красоту ! моей профессии (презентация штукатур 3картинки)

Первый сын:

Мы все живем в домах, квартирах,  

Совсем не думая о том,

Кто создал все строенья мира

И кто построил этот дом.

                           В коробке дома без ремонта пусто

И неуютно, и, конечно, грустно.

Но если все покрасить, побелить,

Поштукатурить, то в нем можно жить.

Мы вознесем хвалу сегодня бурно

Хорошим   штукатурам!

Второй сын:

 Стал я сварщиком классным,

Благодаря  мастерам первоклассным,

  Научили меня сварочному делу

 И вселили в меня и  силу, и  веру.

Могу на заводе работать,

Свое дело могу открыть,

Теперь я знаю четко,

Как жизни нить схватить.(презентация)

Второй сын:

Металл варить - нелёгкая работа:
На высоте, на море, под землёй…
Под силу тем, чья гордая порода
С умом холодным, крепкою бронёй.

Хватило б сил и пламенного сердца
Напор огня  умело обуздать.
Огонь в руках: держать и не обжечься! –
Тут ловкость мастера, привычка, стать нужна

Третий сын:

Слесарем хотел я стать

  Сбылась моя мечта!

 трудился я старался и  вот чего добился Я .

(призентация)

2.     Умелые руки автослесаря починят, покрасят,  

          Притрут и помоют,

          Исправят, наладят

          И машины на линию отправят    

А кто их будет ремонтировать?  (Хором) - Автослесарь 

 

Четвертый сын:

Зеленого строительства

(Презентация)

Царь показывает на   сыновей:

Вот наша гордость и честь,

Таких сынов по пальцам счесть.

Ничего себе, сынки,

Преподали  нам урок,

Значит, если захотеть,

Можно в жизни преуспеть,

Даже  царские сыны

 Могут быть сильнее сатаны

Царица:

 Работа штукатура, сварщика, слесаря, озелененщика, трудна,

 И нашему отечеству они  нужны!

 Сынки,   хотим гордиться вами мы,

 Как же вы смогли  всему научиться?

 Сын четвертый:

Трудно было, нелегко,

Но нам с  наставниками  повезло,

Научили нас всему.

  Сноровка нужна. Здоровье и сила,

 Чтобы надолго тебя хватило,

Книг надо  много, друзья,  прочесть,

Немало соли  на практике съесть,

Спортом надо заниматься,

Уметь дружбой дорожить,

Надо сильно постараться

Чтобы смело, мудро жить.

Когда ты все это поймешь,

Ты, точно, в коллледж к нам придешь

Царица:

А где же применение найдете  силам своим?

Царь:

Ну, царица, ты хватила!

 Сыновья – то наши теперь СВЕТИЛО !

Могут  работать,  хоть где:

На море, в небе, на земле.

Сегодня открыто много путей перед ними  ,

 

 Четвертый сын:

Выбрав, свои  профессии  ,

Мы не ошиблись, друзья,

Не бойтесь рабочих профессий,

 Пришла для них в стране  пора!

Песня: Надо!

 Надо!

 Надо нам, ребята,

 Жизнь красивую прожить.

 Надо что-то важное, ребята,

 В нашей жизни совершить!

Пусть наша жизнь с тобой,

 кипит и строится.

Звезда удачи пусть,

 Всегда горит.

 Нам на достигнутом не успокоиться

 И не снижать душе своей полёт.

 

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

штукатур -

Слайд 2

Есть такая профессия штукатур

Слайд 3

из истории v век до н.э.- древний Египет стены оштукатурены гипсовым раствором. древний Китай - окраска деревянных стен, в нашей стране таких специалистов стали готовить в 1932 году.

Слайд 4

Потребность в новых квадратных метрах растет с каждым днем. Кроме того, зарплата мастеров-отделочников гораздо выше той, что платят работникам офисов. Полная занятость и высокое качество труда обеспечат вам минимум 15 - 40 тысяч рублей ежемесячно. престижность и востребованность

Слайд 5

Тип профессии "Человек - техника" "Человек - художественный образ"

Слайд 6

на работе штукатурим

Слайд 7

техника современных штукатуров

Слайд 8

рабочая одежда

Слайд 9

Хорошие знания по химии и физике Знания в области художественного и технического дизайна Управлять машинами и механизмами Уметь обрабатывать поверхности различными материалами, оклеивать обои требования к профессиональной подготовке

Слайд 10

Физическая выносливость Хорошая координация движения Острое зрение и цветоразличие Образное мышление и память Аккуратность Художественный вкус требования к человеку этой профессии

Слайд 11

результат труда

Слайд 12

Предпринимательская и индивидуальная деятельность Создание малого предприятия 100% занятость 100% востребованность на рынке труда возможности

Слайд 14

в будущем

Слайд 15

Гордитесь, родители, Ваши дети строители! Потому, что тот, Кто строит Тот – многого стоит

Слайд 16

хочешь быть уверенным в завтрашнем дне - выбирай профессию штукатур !!!

Слайд 18

спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Есть такая профессия «Сварщик»

Слайд 2

Я подчиняю разум свой движению дуги, И становлюсь рабом того, что сам же породил. А у дуги есть цель одна - металл расплавить, Чтоб монолитом сделать то, что было лишь в деталях!

Слайд 3

От качества соединений зависит успех дела и технический прогресс.

Слайд 4

Одним из уникальных способов соединения материалов является сварка . Создавая новое или укрепляя действующее, человек всегда стремился соединить различные детали.

Слайд 5

Николай Гаврилович Славянов вошел в историю русской науки и техники как изобретатель электрической дуговой сварки металлов. Основные положения электрической сварки, разработанные Славяновым в 1888—1890 годах прошлого столетия, не устарели и в наше время.

Слайд 6

Плавка металла

Слайд 7

Литье металла

Слайд 8

Литье металла и изготовление литых деталей

Слайд 9

Сварка заклепками

Слайд 10

Электрическая сварка является важнейшим производственным процессом на машиностроительных заводах,

Слайд 11

в ремонтно-механических цехах, передвижных мастерских, на строительстве.

Слайд 12

Сооружение морских и речных судов большого тоннажа, вагонов, котлов высокого давления, мостовых кранов, цистерн, трубопроводов,

Слайд 13

изготовление сложной химической аппаратуры — вот далеко не полный перечень производств, в которых широко используется электросварка.

Слайд 14

Сегодня диапазоны применения сварочных технологий простираются от подводной до космической сварки,

Слайд 15

практически всех цветных металлов и их сплавов до сварки полимерных и иных неметаллических материалов. от сварки низколегированных сталей до высоколегированных

Слайд 16

Есть такая профессия "Сварщик " !!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к семинару классных руководителей " Особенности психологического общения классного руководителя с родителями студентов учебной группы"

В презентации представлены: система работы с родителями,  стили семейного воспитания, правила эффективного взаимодействия  и формы взаимодействия  классного руководителя с семьей ...

Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов по профилактике экстремистских проявлений на почве межнациональной розни с учетом возрастных особенностей обучающихся. Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов

Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной систем...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/

заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)

Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...

Визитка к конкурсу профессионального мастерства «Самый классный классный»

Визитка педагога к конкурсу классных руководителей «Самый классный классный», самопрезентация конкурсанта -преподавателя русского языка и литературы...

Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива. (ФГОС)

Наверное, никто из вас до прихода в школу и не  представлял, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!Хотя многие скажут, что быть классным руководителем – сплошная р...

"Классные" классные!

Статья о классном руководителе...