ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА НА ТЕМУ: «Урок – экскурсия на строительный объект 80 – квартирный жилой дом» в г. Рыльске (часть 2)
презентация к уроку

Шаркова Клавдия Андреевна

Экскурсия   является  нетрадиционной  формой обучения. Она может  проводиться  как  вместо уроков   теоретического  обучения, так и  вместо уроков  производственного обучения. На уроках – экскурсиях очень хорошо реализуются  принципы наглядности,  доступности  и связи  теории  с практикой.  Студенты  могут  наглядно  увидеть весь процесс  строительного производства или отдельные его этапы, (монтаж  опалубки,   арматурных изделий,  бетонирование конструкций   зданий).

Уроки – экскурсии  помогают лучше  усвоить материал.  Они разнообразят учебный процесс. Вследствие  этого  студенты  больше  заинтересованы в таких занятиях  и проявляют  большую активность.  Работодателям  также выгодно приглашать  студентов той или иной специальности на  свое производство. Ведь это помогает  им  уже заранее познакомить  будущих специалистов  со своим производством, заинтересовать их, осуществить подбор будущих кадров  для своей организации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monolitnoe_domostroenie_chast_2.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акт освидетельствования скрытых работ – документ, фиксирующий качество выполненных работ и соответствие их проектной документации. Фасад 1-8 Фрагмент плана монолитной плиты перекрытия

Слайд 2

Транспортировка бетонной смеси осуществляется автобетоносмесителем. На расстояние 75 км. В смесительный барабан на бетонном заводе загружают сухую бетонную смесь, которая за 8-10 мин. до прибытия к месту укладки бетонной смеси перемешивается с вводимой в барабан водой. Доставленную бетонную смесь выгружают в бадью и с помощью крана подают непосредственно в конструкцию. При бетонировании плит перекрытия бетонная смесь подается на всю ширину с уплотнением поверхностными вибраторами, так как толщина плиты 180 мм.

Слайд 3

Армирование колонны выполнено вязанным каркасом. Для армирования приняты 4 Ø 16 А III (А 400). В вязанных каркасах стержни продольной арматуры объединяют в пространственный каркас хомутами при помощи вязальной проволоки. Класс бетона В 20 Для колонн сохраняются неизменными размеры поперечных сечений 250х500мм. Несмотря на некоторый излишний расход бетона в колоннах верхних этажей, общая стоимость конструкций снижается благодаря многократному использованию опалубки, унификации арматурных каркасов. Для устройства колонн используется мелкощитовая опалубка. Она состоит из небольших по размеру щитов, выполненных из нескольких слоев водостойкой фанеры, а также из элементов креплений и поддерживающих устройств. Элементы рамы щитов выполнены стальными из неразъемных полых профилей. При установке опалубки колонн первоначально на бетонном основании (перекрытие) размечают место ее расположения. После устройства арматурного каркаса, первоначально устанавливают два соседних щита опалубки по рискам и маякам и раскрепляют подкосами. Затем устанавливают оставшиеся два соединительных щита. Противоположные щиты соединяют между собой винтовыми стержнями.

Слайд 4

Организация работ звена бетонщиков при укладке бетонной смеси.

Слайд 5

1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Кроссворд Вопросы к кроссворду По горизонтали: 1.Элементы опалубки, предназначенный для восприятия бокового давления бетонной смеси, обжимающие формы сверху и с боков. (Хомуты) 2.Расстояние между осями главных балок монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами. (Пролет) 3.Вид транспорта применяемый для транспортирования бетонной смеси на большее расстояние (до 70 км.) ( Автобетоносмеситель ) 4.Механизм для технического уплотнения бетонной смеси. (Вибратор) 5.Метод прогрева бетона, при котором используется тепло, выделяемое в уложенном бетоне при пропуске через него электрического тока. ( Электропрогрев ) 6.Процесс, выполняемый после достижения бетоном требуемой прочности. ( Распалубливание ) 7. Железобетонный элемент, в котором один размер (толщина) значительно меньше двух других (пролет ℓ 1 ) и ширины поперечного сечения в f . (Плита) 8.Требование к опалубке, которое обеспечивает удобство в работе, возможность быстрой установки и разборки. (Технологичность) 9.Соединение стержней арматуры, когда по условиям армирования требуются стержни, большой длины. (Стык) 10. Сопротивление железобетона воздействию высоких температур. (Огнестойкость) 11.Требование к бетонной смеси, которое обеспечивает беспустотное заполнение опалубки. (Подвижность) 12. Жесткая пространственная конструкция, фиксирующая опалубку в проектном положении на определенных горизонталях. (Леса) больше. (Балка) 14.Вид отдельных элементов, из которых выполняют соединение арматуры при установке. (Стержень) 15.Расстояние в свету между натягиваемыми стержнями. (Зазор) 16. При незначительном напряжении в бетоне развивается ……..(Деформация) 17. Арматура железобетонных конструкций, которую ставят по расчету на действующее усилие. (Опалубка) 13.Железобетонные конструкции целесообразные при пролете до 18 м. и 18. Вид арматурного изделия. (Сетка) 19. Материал, используемый для изготовления железобетонных конструкций. (Арматура) 20. Элементы железобетонных конструкций, работающие на центральное сжатие. (Колонна) 21. Опора, обеспечивающая свободный поворот. (Шарнир) По вертикали: 1.Ключевые слова определяющие тему конференции

Слайд 6

1 1 х о м у т ы 2 п р о л е т 3 а в т о б е т о н о с м е с и т е л ь 4 в и б р а т о р 5 э л е к т р о п р о г р е в 6 р а с п а л у б л и в а н и е 7 п л и т а 8 т е х н о л о г и ч н о с т ь 9 с т ы к 10 о г н е с т о й к о с т ь 11 п о д в и ж н о с т ь 12 л е с а 13 б а л к а 14 с т е р ж е н ь 15 з а з о р 16 д е ф о р м а ц и я 17 о п а л у б к а 18 с е т к а 19 а р м а т у р а 20 к о л о н н а 21 ш а р н и р Ответы: 1. хомуты; 2. пролет; 3. автобетоносмеситель; 4.вибратор; 5. электропрогрев; 6. распалубливание; 7. плита; 8. технологичность; 9. стык; 10. огнестойкость; 11. подвижность; 12. леса; 13. балка; 14. стержень; 15. зазор; 16. деформация; 17. опалубка; 18. сетка; 19. арматура; 20. колонна; 21. шарнир. Ответы к кроссворду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.

Методическая разработка  по теме «Урок письма» предназначена  для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи».  Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...

Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.

Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся  с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...

план урока на тему« Создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной графики»

На уроке обучающиеся учатся демонстрировать эффективность применения игровой технологии...

Презентация к плану - конспекту урока по теме "Глюкоза- альдегидоспирт."

Использование ИКТ, в том числе мультимедийной презентации, позволяет не только сэкономить время на уроке, но и повысить интерес учащихся к предмету....

План - конспект внеклассного мероприятия (урок мужества) Тема: «Урок Победы»

         Пламя Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. бушевало 1418 дней и ночей, это почти четыре года. И все эти годы советский народ ковал победу над врагом на фр...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока – конференции по итогам экскурсии на строительный объект

Используя конференции как метод познания, студенты приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Реальность работы над конференциями,  а главное рефлексивная оценка планируемых и д...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА НА ТЕМУ: «Урок – экскурсия на строительный объект 80 – квартирный жилой дом» в г. Рыльске (часть 1)

Экскурсия   является  нетрадиционной  формой обучения. Она может  проводиться  как  вместо уроков   теоретического  обучения, так и  вместо уроко...